С того момента прошла неделя, мы закончили со своим расписанием и официально вышли в отпуск на 2 месяца. Это было настоящим счастьем, после долгой и упорной работы наконец получить отпуск, который мы можем провести со своими близкими.
Мы с парнями разъехались по домам и решили не общаться друг с другом все это время, нам нужно было отдохнуть не только от работы, но и от своего дружеского общения. Мы и так постоянно находимся на расстоянии вытянутой руки, общаемся круглые сутки, но иногда это приводит к конфликтам.
Большую часть этих дней собирался провести с семьей и полностью с головой погрузиться в отдых. Для начала я решил взять билет в Тайланд, по совету Лисы и пробыть там недельку в одиночестве где-нибудь на пляже, попивая мохито.
jungkook :Привет! Я решил послушать твоего совета и взял билет в Тайланд, могу привезти тебе сувенир ><
Да, я знаю, что Лалиса из Тайланда и что шутник из меня так себе, но мне плевать, у меня отличное настроение и никто его не испортит.
lalisa: Я тоже буду в Тайланде, могу привезти и тебе чего-нибудь :)
jungkook :Ого, ты тоже отдыхаешь получается?
lalisa :Нет, по работеНе знаю, совершаю ли я ошибку, но я очень хочу встретится с ней и собираюсь сообщить ей об этом прямо сейчас.
jungkook :Может мы сможем встретится где-нибудь и ты подскажешь мне отличные места?
lalisa :Извини, но наверное это не лучшая идея...Нас могут заметить и подумать не то
jungkook :А если я найду место где не заметят, то ты согласишься ?
lalisa :Мне нужно сообщать своему менеджеру о каждом шаге, так что в любом случае ничего не выйдет
jungkook :Придумай что-нибудь, скажи что с друзьями хочешь встретится, не думаю, что все настолько строго
Ты ведь сказала, что всегда готова помочь, а сейчас так просто отказываешь мне;(
lalisa:Я ничего не могу тебе обещать, прости
jungkook :Я понял тебяЧто я там говорил про хорошее настроение? Теперь его нет. Ну конечно, а я уже размечтался о какой-то там встрече. Нахер этот Тайланд и коктейли на пляже. Останусь дома и буду спать целыми днями.
И да, пора бы уже признаться, хотя бы мысленно самому себе, что Лиса уже месяц как интересует меня не просто как знакомая или коллега. Кажется, я влюбляюсь в неё.
Влюбляюсь в ту, с которой у меня ничего не может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)