—Ударь меня, -слезно просила девушка.
—Что?- от ее слов парень будто пришёл в себя и нахмурившись посмотрел на Лису.
—Ударь меня! Может хоть после этого я буду ненавидеть тебя!- она стала бить его в грудь.
—Лиса, что ты несёшь? Я никогда не подниму на тебя руку.
Брюнет наконец отпустил лицо той и присел на кухонный стул. В квартире, в которой буквально пять минут назад творился хаос, воцарилась глубочайшая тишина.
—У тебя кровь,- тайка указала пальцем на руку, но с места так и не сдвинулась.
—Мне плевать.
Манобан вытерла слезы и набравшись смелости подошла к парню, присев перед ним.
—Ты ходил с ней куда-то?- осторожно спросила девушка.
—Нет. Разве мог бы я так поступить?
—Я просто подумала...
—Ты говорила, что тебе все равно, не так ли?- перебил ее Чонгук.
Ответа не последовало. Девушка аккуратно взяла его за руку и повела к раковине, для того чтобы промыть рану. Чонгук послушно проследовал за ней и лишь сильнее переплел их пальцы, будто они были спасением для него.
—Почему после всех моих слов, ты все ещё заботишься обо мне?
—Это глупый вопрос, Чонгук.
И правда, вопросы тут не требовались, как и ответы на них. Они все ещё принадлежат друг другу и поэтому судьба постоянно сводит их, заставляя попадать в различные ситуации, проверяя на прочность чувства.
Брюнет свободной рукой убрал прядь волос за ухо тайки и стал вытирать ещё не засохшие на щеках слезы. Она лишь усмехнулась и продолжила возиться с его рукой. Тогда он не выдержал, подняв её подбородок, чтобы она наконец обратила свой взор на него и обнял со всей любовью, что есть у него к этой девушке.
—Ау!- воскликнула Лиса и зажмурила глаза.
—Что такое? Ты в порядке?- парень испуганно уставился на неё.
—Все хорошо, не переживай.
Чон резко убрал руки и вдруг вспомнил, что десять минут назад он толкнул это хрупкое создание прямо в стену, с неконтролируемой силой.
—Твою мать, - он развернул ее к себе спиной и задрал майку.
На лопатках были небольшие ссадины или покраснения, ничего серьёзного, но эти ссадины от него, от его рук. Как теперь он сможет простить себе это?
Брюнет стал целовать каждую пострадавшую частицу её тела , будто его губы были лекарством. Возможно это так и было, потому что её вдруг окинула дрожь и боль как испарилась от его нежных прикосновений.
—Я умоляю тебя, прости меня,- парень не мог сдержать своих эмоций.—Любимая, прости меня, я такой идиот.
—Успокойся, все в порядке!- она пыталась привести его в чувства и принялась целовать в губы. —Все пройдёт, мне совсем не больно,- шептала тайка.
—Я, пожалуй, пойду, -он убрал ее руки от своего лица и пошёл собираться.
—Чонгук, если ты уйдёшь сейчас и оставишь меня, то больше никогда сюда не вернёшься.
Манобан оставила парня в коридоре и ушла в свою комнату убирать последствия их ссоры. Чон появился за её спиной сразу и она с облегчением выдохнула. Он все таки остался.
—Я сам здесь все уберу, ложись спать,- парень заботливо забрал из её рук все, что она подобрала с пола и тихонько подтолкнул к кровати.
—А ты?
—И я, только приберу здесь немного,- он снова стыдливо опустил глаза.
Лиса уже практически уснула, когда почувствовала крепкие мужские руки на своей талии. Она прижалась ближе к Чонгуку и уткнулась в грудь, переплетая их руки в замок.
POV Jungkook
Я не сомкнул глаз всю ночь. Не мог поверить, что эта девушка все ещё терпит меня. Я ни капли не заслуживаю этого ангела, который прощает все мои ошибки и всегда молчит, даже когда ей больно. Как я только мог подумать, что она меня не любит?Я не должен пользоваться ее добротой и снисходительностью ко мне, ведь когда-то ее терпение лопнет и тогда она точно бросит меня, только уже без шанса на прощение.
—Я люблю тебя,- прошептал я и поцеловал в лоб, обнимая крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)