45

3.9K 126 109
                                    

По приходу домой, брюнетка тут же достала письмо из своей сумки и присела на диван. Она неуверенно разорвала конверт и приняла читать каждое слово, выведенное неаккуратным почерком. Буквы были едва читаемые,  видно, что у человека проблемы с нервной системой.

Саманта:
«Если ты читаешь это письмо, то значит, что мне наконец удалось встретиться с тобой. Я собираюсь объяснить тебе предельно просто. Я уже давно люблю Чонгука. Не как айдола, а как человека и люблю на протяжении трех лет. Но какого-то черта ты встала на моем пути. Я возненавидела тебя всем сердцем и каждый проклятый день ждала пока ты сдохнешь и отвяжешься от него, но ты пошла куда дальше. Кстати, как тебе живется в его квартире, не слишком высоко?
Лиса, я знаю адрес твоих родителей в Тайланде и даже адрес твоих бабушки с дедушкой, если ты хочешь счастливого конца для себя и близких тебе людей, то порви с ним и оставь его в покое. Конечно, ты можешь лишь усмехнуться, читая мои «бредни», но имей ввиду, я знаю обо всём. И даже о том, что происходило между вами в Тайланде, и про Париж я тоже в курсе, да. Не советую тебе рассказывать кому-то об этом письме, это может плохо закончится.  Я должна увидеть новости о вашем расставании через 3 дня, дальше начну действовать.»

Бумажка выпала из рук макнэ. Она попыталась дойти до кухни, чтобы налить себе воды, но ноги будто наполнились свинцом, она не смогла больше идти дальше. Лиса оперлась на стенку и снова попыталась сделать шаг, но это не помогло. Тогда она решила лечь прямо тут, на полу. Свернувшись калачиком, начиная рыдать, не в силах остановиться.

Её семья - это самое ценное и сокровенное, что у неё есть. И она никогда не простит себя, если с ними вдруг что-то произойдет. Она ни за что не позволит причинить боль её родным. Пусть лучше она будет страдать и пусть ей будет больно, но её семья будет в безопасности.

Около часа Лиса просидела на полу, пока не услышала звук входящего звонка. Это был Чон. Твою мать. Она быстро вытерла слезы и постаралась успокоится , перед тем как взять трубку она прорепетировала свой голос.

—Да, привет Чонгук.

—Привет, я только зашёл с репетиции и позвонил тебе. Как твои дела ?

—Все хорошо,-ком застрял в горле от подступающих слез, но девушка лишь слегка покашляла.—Удачи завтра на выступлении.

ШАНС НА ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя