—Тогда завтра я приглашаю тебя на официальное свидание,- я усмехнулся.
—Я согласна.
—А это и не было вопросом,-она легонько ущипнула меня.
POV Lisa
Сегодня я просто обязана сообщить девочкам о том, что мы вместе. До сих пор в голове не укладывается, что у меня теперь есть парень. Не знаю, насколько долго будут длиться наши отношения, ведь ситуация далеко отличается от стандартных историй о любви.—Чего задумалась?- он прервал мои мысли и взял меня за руку.
—Нет, все хорошо.
POV Jungkook
Я смотрел на наши переплетенные пальцы, а потом взглянул глубоко в её глаза. Все что мне сейчас хотелось это коснуться ее пухлых губ и кажется она это поняла, потому что смущенно опустила глаза. Я легонько поднял ее лицо за подбородок и коснулся ладонью щеки.
—Можно?-прошептал я в ее губы.
Она ничего не ответила, лишь прикрыла глаза и поддалась вперёд. Наши губы соприкоснулись и я попутно отстегнул ремень безопасности. Спустя минуту она оторвалась от меня тяжело дыша.—Я думала ты сделаешь это завтра,- она усмехнулась.
—Не смог больше терпеть, прости.
—Все в порядке, поехали?
—Куда?
—Мне уже пора домой, все таки мне ещё нужно объяснить девочкам.
—Во сколько завтра cможем увидеться ?
—Думаю не стоит рисковать, поэтому лучше ближе к ночи как обычно.
—Ладно.
Мы ехали до ее дома в полной тишине, я лишь изредка поглядывал на неё и не верил, что она досталась именно мне. Я ехал как можно медленнее, чтоб вдоволь насладиться ею и чтоб мне хватило до завтрашнего вечера. Не знаю, действительно ли процесс влюбленности протекает именно так, ведь я никогда ни в кого не влюблялся. Конечно я уже не мальчик и у меня был опыт в сексе, но именно опыта в занятии любовью у меня не было никогда, я думаю, что это вызывает совершенно разные ощущения.
-Приехали,-я грустно взглянул на неё.
-Увидимся завтра, не грусти,- она отпустила мою руку и стала расстегивать ремень безопасности.
-Поцелуй,- Лалиса смущенно взглянула на меня и коснулась моих губ. Потом она моментально покинула машину и оставила за собой только шлейф парфюма.
Конец POV Jungkook
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)