22

3K 110 12
                                    

POV Jungkook
   Наш отпуск благополучно закончился и я уже направлялся в общежитие, остальные должны быть там. Мы с парнями собирались отметить нашу встречу, ведь не виделись целых три месяца, наверное им тоже есть что рассказать. С Лисой я так и не виделся после Парижа, у неё постоянно были дела и тренировки до поздней ночи, но, конечно, мы созванивались каждый день, потому что я скучал по ней и уже не привык проводить вечера в одиночестве.

—Оооо, наш младшенький вернулся!-закричали парни как только я зашёл домой.

—И вам привет,-я принялся обнимать каждого, их лица будто изменились, они приобрели жизненный оттенок и засияли новыми красками.

—Давай садись, выпьем. Как твои дела, брат?-заботливо спросил Чимин.

—У меня долгая история, лучше расскажите как вы все отдохнули,- я хотел оттянуть момент моего признания об отношениях, потому что боялся их реакции.

—Эээх, нет! Ты опоздал, дорогой. Мы уже все рассказали друг другу, так что давай выкладывай историю про свой отпуск,-они все уставились на меня.

—Ладно, не знаю как вы это воспримите, но...В общем мы с Лисой, которая из BLACKPINK, вместе уже около месяца, это то, что я хотел вам сказать,- я залпом выпил бокал пива. Чимин нахмурился, а остальные непонимающе взглянули на меня.

—Что прости? Ты шутишь?-выпалил Намджун, пребывая в состоянии шока.

—Не нужно на меня смотреть таким укоризненным взглядом. Как бы это не звучало странно, но на данный момент эти отношения для меня являются серьезными. Просто примите это и все.

—Ты прекрасно знал, что все будут против, но все равно сделал это. Разве ты забыл кто ты такой, Чон?-подключился Хоуп.

—Помнится мне, мы с тобой говорили однажды на эту тему,-сказал Чимин.

—Говорили. Но люди могут поменять своё мнение, представляешь? Я не собираюсь быть заложником своих фанатов, у меня есть своя жизнь и теперь в ней есть Лиса. Я сказал это в надежде, что вы меня поймёте, но видимо зря. Простите,-я встал со стула и ушёл в свою комнату.

—Я ничего не имею против Лисы, но нашим агенствам не нужны скандалы, это все что я хотел бы донести до него,-вмешался Намджун.

—Окей, давайте не будем лезть в это. Если он действительно влюбился, то я рад за него,- сказал Шуга и допил свой бокал пива.

ШАНС НА ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя