POV JK
Спустя три дня я успокоился и все таки решил отправится в Тайланд. Для конфедициальности мне пришлось снять частный самолёт, но зато я выбрал самый непримечательный отель и без проишествия заселился туда. В самом отеле практически не было народу, именно этого я и хотел. Пляж конечно не возле отеля, но через дорогу тоже пойдёт.Биг Хит позаботился о нас и запретил распространять наше местоположение, а также попросил фанатов не мешать нашему отдыху. Несмотря на это, я все равно был в очках и панамке,так спокойнее.
Мой номер был самым простым, но он не был ужасным. Как только я разложил вещи, то тут же переоделся и пошёл на пляж. Устроившись поудобнее на лежаке, я стал смотреть новости KPOP, мое внимание привлекла статья о Лисе:
"Лиса из BLACKPINK прибыла в Тайланд для проведения фан митинга MOONSHOT". Интересно, что же она решила насчёт нашей встречи?jungkook :Привет, как долетела ?
lalisa:Привет, хорошо
jungkook :Подумала над моим предложением?
lalisa: У моего папы ресторан, там есть отдельный зал
lalisa :Больше нет вариантов
jungkook :Тебе нужно было всего лишь дать ответ и отпросится у менеджера:)Я же сказал, что сам найду место
lalisa : Все в порядке, я попрошу папу приготовить что-нибудь для нас
lalisa: Завтра я занята весь день, смогу освободиться только вечером
jungkook : Хорошо, тогда давай завтра в 22:00? Будет темно и народу меньше
lalisa :Ладно, я подойду чуть раньше, буду ждать тебя внутри
lalisa :Наверное лучше попросить папу закрыть ресторан на спецобслуживание, потому что я все ещё не уверена в том, что мы делаем
jungkook :Не переживай, я буду остороженНу вот, завтра мы с ней увидимся лицом к лицу. Не знаю, о чем мы будем вести диалог, ведь мы даже не знакомы. но мне все равно. Я и в тишине бы с радостью посидел.
Солнце начало подпекать, я надел свою футболку и отправился обратно в номер. За последние месяца три я не чувствовал такого умиротворения как сейчас, я впервые за это время искренне улыбался и радовался мелочам.
POV LISA
Я готовилась к своей встрече, для меня всегда было волнительно ехать куда-то без девочек, но душу горело, что я находилась в своей родной стране.—Переживаешь?-спросила мой визажист.
—Есть немного, -я посмотрела на себя в зеркало и подметила, что выгляжу хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)