35

2.7K 114 28
                                    

   Лучше бы это утро не наступало. Нет, Чонгук нисколько не жалел о содеянном, ведь это то, что сидело глубоко в его душе уже около года, с момента того скандала с девушкой- татуировщицей. Но он явно не ожидал такой огласки в СМИ. 10 миллионов лайков, первое место в мировых и 5 миллионов твиттов что, мать вашу, произошло за эту ночь? Плюс ко всему на всех интернет-порталах «откровение Чонгука» занимает первые места в списке обсуждений.

   С каких пор этот парень стал таким смелым, что совершает поступки противоречащие контракту? Это смело можно назвать скандалом, который не утихнет спустя неделю или две, люди будут еще год копаться в его жизни, пытаясь найти причину такого признания.

   Как учил Джин-хен для начала нужно сделать глубойкий вдох, затем выпить воды, а потом только читать комментарии.

army1316: ахуеть, что происходит????что с моим гуки??????я думала это фотошоп
Ребята, объясните!
rayndolg: окей, по-моему мнению это было слишком грубо, парень
jiminiee3: стоп, он был влюблён???эта девушка айдол? Кто-нибудь понял, что он имел ввиду?
lizkookfrvr: это Лиса?
taekookbabe: мое шипперское сердце официально разбито, тэхен и гук не вместе, ребяяят😭😭😭Кто эта девушка, Чонгук?

    Прочитав ещё несколько десятков твитов парень закрыл вкладку и потёр глаза. Ну, возможно и правда стоило быть чуть помягче с фанатами ,подумал тот, зато теперь его переполняло чувство свободы, у всего есть свои плюсы. То, что сделано уже не исправить и это факт, с которым нужно смириться. 

Странно, что парни ещё не ворвались в комнату и не потребовали объяснений с младшего. Не менее странно, что Лиса никак не реагировала, учитывая, что встает она чуть ли не в семь утра. То есть не видеть этого она просто не могла, а значит просто игнорировала.

FLASHBACK
—Чонгук, вставай! Мне скучно,- тайка уже давно проснулась и успела сделать все, что некоторые люди не могут сделать и за весь день.

   Лиса потрепала парня по голове, но тот лишь фыркнул и отвернулся. Как обычно. Девушка не долго думая взяла всех своих, теперь уже четырех котов и принесла на кровать. Действительно, в семь утра так и хочется играть с котами, почему бы и нет?

—О боже, да ты вообще спишь когда-нибудь?- не выдержал Чон и загреб девушку в свои объятья.—Ты невозможная, ей Богу, как и твои коты.

ШАНС НА ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя