На следующий день Натсуме нашел свою подопечную после занятий сидящей на огромном подоконнике у витражного стекла. Девушка задумчиво смотрела вдаль, видимо, о чем-то размышляя, но, несмотря на то, что занятия уже кончились и, по идее, коридор должен был быть полон студентов, вокруг неё образовалась необъяснимая мертвая зона.
— Чего грустишь? — подошедший мумий осторожно примостился с другого края подоконника, на котором могли разместиться еще пять таких, как он. Сквозь огромные окна был виден ухоженный задний двор с садиком, пронизанным тропинками, а еще дальше виднелся бескрайний Тёмный Лес.
— Да я не грущу, просто немного скучаю, — Кэй слабо улыбнулась, обнимая колени и со вздохом поясняя: — Вспомнился мне один план, как наказать вчерашних придурков и навсегда отучить их издеваться над низшими расами. Надежный, блин, как часы на главной площади, и простой, как апельсин. Мы в школе Морэна часто так развлекались, правда, я обычно на подстраховке стояла, а не принимала непосредственного участия. И вот обдумывала я его да постепенно пришла к мысли, что никому это не надо, и мне в том числе. Без своих друзей с той школы проворачивать такое почему-то показалось совершенно не весело и даже глупо. Вот теперь сижу и размышляю, то ли я просто в одиночку ни на что не способна, то ли проблема в чем-то другом.
— Хм, а что за план? — вопросительно вскинул бровь Натсуме, устраиваясь поудобнее и облокачиваясь спиной на стену позади себя.
— Да обычный развод. Двое соблазняют хулиганов, а пока те, окрыленные, ничего не замечают, у них воруют одежду и все вещи и развешивают в месте наибольшего скопления народа. После такой тропы позора доставшие всех задиры еще пару месяцев старались вообще не попадаться другим на глаза, — тихо рассмеялась вампирша, ностальгически улыбаясь.
— И ты, значит, хотела сама кого-то соблазнять? — уголок губ мумия дернулся в неком подобии улыбки, однако смеяться ему совершенно не хотелось. Как и представлять, что какие-то уроды будут пялиться на его подопечную с похотливыми намерениями. Отчего-то от этих мыслей появлялось непреодолимое желание убивать.
— Ну, не одна, а с Эрикой. Она, как я поняла, за любой движ и вообще такие вещи любит. А одежду с вещами легко бы спер Наги, — девушка пожала плечами, даже не замечая, какое неизгладимое впечатление производят её слова на побледневшего напарника. — Но, как я уже сказала, я передумала. Это все глупое ребячество и вообще я, если честно, не уверена, что смогла бы достоверно сыграть пылкую страсть к существам, которых я презираю. Хреновая из меня актриса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология рас
FanfictionВ мире Тьмы уже много веков установлены определенные порядки и лишь немногие знают, что скрывается за внешним благополучием и процветанием. Но те, кто осведомлен об истинном положении дел, больше не намерены оставаться в тени и прятаться по норам. О...