Точка кипения.

2 1 0
                                    


— Прошу прощения за опоздание, — едва переступив порог кабинета, извинился Шиба и поспешно проскользнул к единственному свободному стулу. Никто не стал его упрекать в непунктуальности, прекрасно понимая, что хоть в этот раз он припозднился по действительно веской причине. Прошла примерно неделя с того момента, как Рэй наконец избавился от своего навязчивого желания умереть, и с тех пор его возлюбленный, не помнящий себя от счастья, почти все время проводил в его палате, выскальзывая лишь за едой и помогая ослабшему герою восстанавливать двигательные функции организма и набираться сил. Ходить самостоятельно тот всё еще не мог, но отказ от голодовки и тихая ругань больного были восприняты врачами как добрый знак. А уж друзья и соратники от подобной новости и вовсе вздохнули с неописуемым облегчением.

В кабинете леди Динитры, заметно расширенном по одному лишь желанию хозяйки, помимо неё сидели почти все участники заговора, за исключением лишь Рэя и Рангрид. По общему решению первого решили не беспокоить такими мелочами, ибо, во-первых, его участия в дальнейших планах не предусматривалось, а во-вторых, краткую выдержку этого собрания ему и так передадут. А вторая уже третьи сутки лежала в трансе под тщательным присмотром лекарей. Пожилая дриада, обследовавшая девушку, лишь подивилась очередному шедевру русалочьих инноваторов, но всё же придумала способ, как можно вернуть воительнице её магию. Ритуал полного очищения длился почти пять дней, на которые она выпадала из жизни, но ни у кого не было сомнений, что, едва валькирия откроет глаза, как моментально помчится в бой, так что до этого момента надо уже обдумать план, куда бежать и кого бить.

— Что ж, раз все наконец в сборе, предлагаю начинать наше собрание, — спокойно произнесла леди Динитра, оглядывая всех присутствующих внимательным взглядом. Обращенные на неё лица были на удивление спокойными и серьёзными, словно пережитые невзгоды только укрепили решимость ребят и убедили их в правильности сделанного выбора. — Сперва хотелось бы поделиться радостной новостью — десять защитных амулетов будут готовы примерно через месяц. К этому моменту у вас уже должен быть готов четкий план, что делать дальше, в противном случае я зря потратила на это время.

— План готов уже сейчас, хотя и весьма приблизительный, — эхом отозвался из своего кресла мрачный Алек, недовольно покусывая губу. — Сами понимаете, мы понятия не имеем, с чем столкнемся в Элтерно, ведь никто из нас там никогда не был. Первым делом мы решили отыскать Малеса, но, к сожалению, ни я, ни брат никогда особо не были хороши в пространственном поиске, так что его местонахождение знаем лишь приблизительно. А после того, как мы его найдём... Скорее всего, надо будет навестить его знакомую редакторшу, разыскать Сагару и мисс Лерэйю, а затем разведать обстановку и добраться до главной русалки, чтобы выведать, где они прячут тот легендарный артефакт и как его уничтожить. Понятия не имею, сколько времени займёт реализация всего задуманного, но это хоть что-то. Нас слишком мало для открытого противостояния, так что придется действовать, как всегда, из тени.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя