Послание доброй воли.

2 1 0
                                    


Когда Рэй и всё еще дрожащий Шиба скрылись из зала, Рангрид величаво покачала головой и облокотилась на перила балкона. Слегка бледная Кэй, уже успевшая перепугаться и за брата и за его любовника встала рядом, переводя дух. Втайне она радовалась выходке Ингольфа, ибо прекрасно понимала, что за Рэем настанет и её очередь получать причитающуюся за своеволие порцию шипения дядюшки. Тем более, что нахальному фенриру за это ничего не грозило. Высший свет мало интересовался подробностями жизни рас, проживающих на севере и юге, во всех учебниках о них упоминалось лишь вскользь, так что единственное, что все присутствующие знали — ударивший аристократа громила способен с переменным успехом сопротивляться Приказам, а значит наказать его будет не так-то просто. Да и не любили высшие классы действовать сгоряча. Лучше как обычно все хорошенько обдумать и причинить боль не физическую, зато куда более назидательную, дабы в следующий раз думал перед тем как руки распускать.

— Знаешь, это даже мило, — беспечно поглядывая в темное небо, освещенное яркой луной проговорила валькирия. — Вот уж не думала, что даже свадьба на таком уровне не обойдется без драки. Впрочем, чего я удивляюсь, где Инги, там обязательно будет мордобой. Пусть даже в одностороннем порядке.

— Зря он, наверное, это сделал, — вздохнула вампирша покачав головой. — Нет, очень правильно и справедливо, но, всё же зря. Может, с Сагарой дядюшка и его влиятельные друзья и побоятся связываться, а вот Ингольфу может это и аукнуться.

— Не переживай, он мальчик взрослый, разберется. Друзей его вряд ли тронут, мы теперь вроде как временно неприкасаемые. А через родственников надавить не получится, — Рангрид едва заметно усмехнулась заметив неподдельное любопытство на мордочке подруги и тихо пояснила: — Он не любит об этом рассказывать, но фенриры по жизни одиночки. Они умеют дружить, любить, но в большинстве своём не особо переживают если кого-то теряют. Север довольно жесток и суров сам по себе, так что и нравы у нас, как ты успела убедиться за время совместного обучения, довольно простые. А уж на смерть мы и вовсе смотрим весьма философски. Так что, когда мать Ингольфа в полнолуние разодрала шею его отцу он не сильно расстроился. А после того, как она сдала его в школу они и вовсе ни разу не виделись даже на каникулах. В общем, он со всех сторон защищен и бояться нечего.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя