Межклассовые тайны.

10 1 0
                                    


— Всё равно не понимаю, почему тебя это так волнует, — ворчал Рэй, застегивая рубашку и мрачно поглядывая на сестру. Сидящая в кресле девушка вместо ответа лишь пожала плечами, стараясь скрыть улыбку. Не дождавшийся ответа вампир поправил перчатки и критически осмотрел себя в зеркале, вздохнув. — Мне вообще сложно понять, что ты в него так вцепилась, так что в этом вопросе я тебе не советчик. Никаких описанных тобой странностей я не замечал, но, может, это просто потому, что никогда и не присматривался. Меня как-то парни не волнуют, тем более такие.

— Ага, тебя больше волнуют пустоголовые девицы, по типу той, которая десять минут назад вылетела из твоей комнаты, визжа что-то невразумительное, — ехидно хмыкнула Кэй, поморщившись. — Что ты в них находишь? С ними же общаться невозможно, я вчера как послушала, что они несут, у меня мозг скукожился.

— Я заметил, — не менее ехидно ответил Рэй, причесывая волосы и недовольно посматривая на отражение корчащей мордочки сестры. — Чтоб ты знала, общаюсь я с тобой. Иногда еще с Эрикой и её компанией. А этих девиц, как ты выразилась, я, уж прости за прямоту, просто трахаю. И заодно пью их кровь. Кстати, будь добра, больше не вламывайся ко мне в комнату без стука, а то и не такое увидишь.

— То есть это был еще не предел? — тут же заинтересованно заерзала вампирша, но, напоровшись на уничтожающий взгляд голубых глаз, смущенно фыркнула. — Нечего на меня так смотреть, я же не виновата, что ты разучился комнату запирать.

— Вообще-то я запирался, — со вздохом признался парень, отрываясь от зеркала и накидывая пиджак. — Просто как-то подзабыл, что заклинания крови такого типа с близкими родственниками могут давать сбои. Что, кстати, довольно досадно, я к нему уже привык. А вот от твоих набегов на мою комнату, наоборот, отвык.

— А та полуголая истеричка в курсе, что ты запирался на это заклинание? — забеспокоилась Кэй, поднимаясь с кресла. — Она же, как в себя придет, сразу сообразит, что мы родственники.

— Нет, не в курсе, но меня беспокоит совершенно другое, — Рэй приобнял сестру, легонько коснувшись губами темной макушки. — Я опасаюсь, как бы они тебе какую пакость не устроили, решив, что между нами что-то есть. От Хлои они вроде отстали, а вот то, что ты так спокойно вваливаешься в мои покои, может быть воспринято очень негативно. Они почему-то не воспринимают тебя как вампира и видят исключительно наглую соперницу.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя