Навязчивая забота.

7 2 0
                                    


— Надо поговорить, отойдем?

Натсуме неохотно приоткрыл глаз, рассматривая подошедшего к нему вампира, тщательно старающегося делать вид, что этот разговор нужен не ему, а собеседнику. Со вздохом оторвав голову от сложенных на парте рук, мумий выпрямился и, демонстративно зевнув, лениво поинтересовался:

— Только с тобой? — как уже говорилось, он не сомневался, что оба придурка захотят с ним поговорить, но всё-таки надеялся, что они догадаются сделать это вдвоем, не тратя на персональные разговоры бесценное время, которое с куда большей пользой можно было потратить на сон.

— Только со мной, — сквозь клыки процедил Рэй и, не дожидаясь ответа, направился к выходу из класса. Пришлось тащиться следом, благо, пустая аудитория отыскалась довольно быстро.

— Слушай, давай не будем тратить время на идиотские вопли на тему того, что ты попытаешься со мной сделать, если я кому-то об этом расскажу? — едва прикрыв дверь, с тоской предложил Натсуме. — Тем более, что Кэй меня уже об этом попросила.

— Дело не в этом. Вернее, не только в этом, — вампир задумчиво покусал губу, хмуря тонкие брови и подбирая слова. — Я знаю, что ты ни с кем почти не общаешься и вообще не особо разговорчивый тип. Да и на статус тебе плевать, как на свой, так и на чужой. Так что я даже не особо переживал, что ты начнешь трепать языком об увиденном. Но спасибо, что сказал. Меня беспокоит кое-что другое.

— И что же? — устало поинтересовался мумий, опираясь на парту и скрещивая руки на груди. Поведение одноклассника его уже слегка настораживало. Они всегда испытывали друг к другу взаимную неприязнь, и лично он не собирался ничего менять. Хотя вернее будет сказать, что это Рэй злобно на него зыркал, фыркал и вообще смотрел свысока. Самому же Натсуме на всё это было глубоко плевать, пусть он и находил это забавным.

— Какие у тебя отношения с Кэй? — так и не придумав, как смягчить формулировку, в лоб спросил вампир, с откровенной неприязнью смотря на опешившего от такого вопроса мумия.

— Кхм. Внезапно. А тебе, собственно, какая печаль? Имеешь на неё виды? — не сразу нашелся, что ответить Натсуме, с прищуром изучая собеседника.

— Нет, но поверь, мне есть до этого дело. Не в плане того, что у меня к ней интерес, а просто... Есть причины, — уклончиво хмыкнул Рэй, которого безумно раздражал сам факт необходимости проводить подобные беседы. Увы, сама увлеченная сестричка вряд ли способна оценить все риски собственного бедственного положения, так что ему придется сцепить клыки и пережить это унижение. Ради неё. — Так что?

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя