Тяжело быть старшим.

2 1 0
                                    


Следующую неделю всё было настолько тихо, что это начинало уже даже пугать. Оливия, обиженная непочтительным отказом и возмущенная категорическим нежеланием Рэя связывать себя с ней узами брака, больше к ним не подходила, всё больше общаясь с Эрикой, но та, предупрежденная предусмотрительным вампиром, виртуозно меняла темы разговора, работая в излюбленном стиле Такацуки, то бишь болтала без умолку, толком при этом ничего не сказав. Попытки разговорить Натсуме и Кэй привели к еще более печальным результатам. Вампирша с каждым днем все больше выпадала из реальности, и все сложнее было выдернуть её из этого состояния. Русал же, и так не будучи любителем разговоров и новых знакомств, и вовсе в довольно грубой форме разъяснил новенькой, что общаться с ней не намерен и вообще не до неё сейчас. Прискорбное состояние вернувшей память девушки его волновало куда больше и вызывало уже вполне определенные опасения, которыми, как назло, было нельзя ни с кем поделиться.

Рэй и Шиба же были абсолютно счастливы и почти все время проводили вместе, прописавшись в комнате вампира. С новым статусом и обретением достойной формы перед оборотнем встала нехилая дилемма. С одной стороны, он не мог бросить стаю и, как и планировал ранее, проводить всё время лишь в комнате возлюбленного. С другой, оставлять вампира на три дня у него тоже не было ни малейшего желания, особенно теперь, когда вокруг него, как голодная акула, нарезала круги отвергнутая Оливия. После недолгого обсуждения было принято решение, что днем Шиба будет проводить время в лесу, а на ночь его будет забирать к себе заботливый ухажер. Первый день ученики в ужасе шарахались от беспечно прогуливающегося по территории Рэя, ведущего на поводке поджарого черного волка с недобрыми глазами, но со временем свыклись и стали обходить странную парочку стороной. Рядом с вампиром оборотень был довольно спокойным и миролюбивым, лишь изредка вяло порыкивая на не успевших спрятаться учеников. В комнате он и вовсе вел себя самым образцовым образом и, казалось бы, даже понимал отдаваемые Рэем команды, лишь один раз из вредности обглодал ножку стула, когда какая-то опрометчивая девушка заскочила к ним отдать одалживаемые конспекты. Вампир даже ругаться не стал, лишь сделав зарубочку в памяти и утешив себя мыслью, что после полнолуния обязательно отыграется на ревнивой псине.

Именно из-за этой идиллии в субботу с утра, как раз после ночи обратной трансформации тихо посапывающие любовники даже не проснулись от царящего в коридоре удивленного гвалта. Шум все нарастал, пробиваясь сквозь крепкий сон вампира, но тот накануне слишком увлекся интересной книжкой и почесыванием пригревшегося рядом Шибы. Так что вместо того, чтобы встать и рявкнуть на придурков, посмевших его разбудить, он лишь крепче прижал к себе любовника, зарываясь носом в мягкие темные волосы. Увы, спустя пару минут в дверь настойчиво постучались, и матерящийся под нос вампир всё-таки был вынужден выбраться из уютной постельки, дабы как минимум высказать ранним визитерам всё, что о них думает.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя