Снег и пепел.

3 1 0
                                    


Выйдя на станции, ребята невольно переглянулись и облегченно рассмеялись. Наконец-то этот кошмар закончился, и им позволили покинуть невыносимо жаркий Гелиостат, да вернуться в привычный заснеженный Остург. Правда, до самой школы ещё полдня пути на санях, но компания все равно довольно улыбалась, с наслаждением вдыхая морозный воздух и любуясь лунными бликами на сугробах. Теперь они дома. Можно забыть про русалок, вампиров и опаскудевший им за последние несколько дней высший свет, просто наслаждаясь медленным танцем огромных пушистых снежинок, неторопливо опадающих на землю. Зрелище было родным и настолько завораживающим, что даже у близнецов перехватило дыхание, а лазурные глаза затопила необычайная нежность. После свадьбы Малес переводился к жене в Элтерно, а вот его братишки предпочли остаться в знакомой, хоть и непопулярной школе Морэна. Они любили эти края, бесконечные белоснежные просторы, непроходимые леса с огромными деревьями, подметающими кронами небо. В отличие от фенрира и валькирии, сменивших фривольные южные одежды на утепленные меховые вещи, дракончикам не требовалась дополнительная защита от холода, они комфортно себя чувствовали при любых температурах. Вдобавок, как бы они это ни отрицали, им не хотелось расставаться с Ингольфом. Ален и Алек даже сами не заметили, как привязались к этому огромному шумному оборотню, который был младше них минимум на тысячелетие, но при этом заботился о шкодливых мальчишках, как о младших братьях. И не только. Рангрид уже давно посмеивалась сначала над любвеобильной четверкой, а теперь уже троицей, советуя не морочить другим головы своими «свободными» отношениями, но они лишь отмахивались. В конце концов, то, что им нравится проводить вместе время в постели, и по жизни еще не повод для признаний в любви и отказа от приятных развлечений с другими.

— Эх, хорошо-то как, — подтащив поклажу к саням, довольно протянул Ингольф, с хрустом потягиваясь всем телом и довольно зажмуривая золотистые глаза. Холодный воздух приятно щекотал ноздри, вызывая желание поскорее сменить ипостась и размять лапы, отмахав по сугробам несколько километров. Увы, до полнолуния была еще неделя, а проворачивать то же самое в антропоморфном обличии верный способ отморозить себе всё нафиг. Вроде подушечки лап и кожа на руках-ногах почти не отличаются, но первые лёд только приятно щекочет, а вторые уже через десять минут грозят посинеть и отвалиться. Перекидав сумки поближе к щитку, фенрир подсадил близняшек и, пропустив вперед насмешливо фыркнувшую на предложенную руку валькирию, взобрался следом. — Сейчас наедимся до отвала. Надеюсь, мама Сигрид уже зажарила нам поросёночка, а лучше даже двух.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя