То, что в Элтерно творится что-то неладное, стало ясно задолго до того, как путники вышли из леса. Привыкнув избегать больших дорог, ребята, отправившиеся на разведку всего спустя пару часов после полученного сообщения, поначалу пробирались крайне осторожно, но чем ближе становилась столица, тем сложнее стало избегать широких трактов, по которым обычно катались различные повозки, начиная от изящных туристических экипажей и заканчивая гружеными торговыми подводами. В этот же день вымощенные бежевым камнем пути, расползающиеся от столицы вглубь континента, словно вымерли, изрядно озадачив сим фактом пеструю компанию. Не меньше этого настораживал едва различимый дым, серыми струйками устремляющийся в небо с той стороны, куда они и направлялись. Однако картина, открывшаяся их взорам, как только лес остался позади, вызывала не столько изумление, сколько противный липкий страх, отозвавшийся в каждом.
Первым, что ребята увидели, выйдя на свободное от деревьев пространство, были легендарные ворота, стоявшие едва ли не с самого разделения миров и являющиеся признанным всеми историками шедевром архитектуры. Вернее, увидели они вовсе не их, а громадную груду обломков витиевато изрезанного камня, ныне закрывающего единственный сухопутный выход из города. Из-за стен, не менее чем в двадцати местах, поднимался густой дым от непонятно откуда взявшихся пожаров. Вдобавок даже с такого расстояния можно было расслышать крики и звуки битвы, эхом отдающиеся по улочкам некогда прекраснейшего города обоих континентов. Самым ужасным было осознание, что в большинстве своем за этими стенами пострадали ни в чем не повинные мирные жители. Не правящие русалки, а обычные вампиры, мумии, демоны, суккубы. Торговцы и туристы, всего лишь оказавшиеся не в тот день не в том месте. Но больше всего поражало не это, а то, что всё это произошло не раньше сегодняшнего утра, ведь всего лишь вчера вечером Вайши вернулась из главного здания редакции, расположенного внутри этих стен. Вряд ли она бы забыла упомянуть о такой мелочи.
— У кого-нибудь есть какие-либо... эм. Идеи? — неуверенно поинтересовался Ингольф, первым обретший дар речи после увиденного. — Я, конечно, не трус, но что-то нет у меня безудержного желания пробираться внутрь. Там сейчас, похоже, жарковато, не находите?
— Надо, — немного помедлив, ответил Алек, слегка покачнувшись и принимая мучительное решение. — Попробуем пробраться внутрь, а там разберемся по ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология рас
FanfictionВ мире Тьмы уже много веков установлены определенные порядки и лишь немногие знают, что скрывается за внешним благополучием и процветанием. Но те, кто осведомлен об истинном положении дел, больше не намерены оставаться в тени и прятаться по норам. О...