Пожиная плоды.

2 1 0
                                    


Никто не проронил ни слова, наблюдая за тем, как педантичные арахны разыскивают среди погибших тела знакомых и аккуратно переносят их поближе к друзьям. Как ни странно, меньше всего досталось басту. Кошак, покрытый плохо затянувшимися ранами, тяжело дышал, единственный из всех находясь в сознании, хотя и не в состоянии даже шевелиться от боли и усталости. Лишь только когда на мостовую рядом с ним опустили хрупкое и почти невесомое тело до неузнаваемости обугленной девочки, он тихо взвыл и всё же нашел в себе силы подползти к ней и уткнуться мордой в неподвижное плечо. Он с первого взгляда понял то, о чём остальные только начали догадываться. Его сводная сестра больше никогда не откроет глаза. С ифритами, яростными огненными джиннами, избравшими войну своей стихией, такое происходило нечасто, но всё же об этом явлении слышало большинство южан. Увлекаясь битвой, они легко могли сжечь сами себя, приложив слишком много сил и выпустив собственное пламя из-под контроля. Именно эту вспышку, на мгновение мелькнувшую среди сражающихся, и заметил Алек, только сейчас начиная понимать, что она означала. Но, как оказалось, с северянами дела обстояли намного хуже.

Ингольфу, который был куда крупнее Фарида, досталось намного хуже. На чёрной шкуре практически не было не залитого кровью места, а местами в жутких рваных ранах виднелись розоватые кости. Когда их всё-таки повалили, он до последнего пытался защитить боевую подругу, закрывая от наносимых ударов собственным телом и стараясь спасти любой ценой. Вот только противников было слишком много. Лицо погибшей валькирии было, как ни странно, совершенно умиротворенным. Она словно заснула и в любой момент могла открыть свои стального цвета глаза и вновь одарить друзей привычной тёплой улыбкой всеобщей матери. Но насквозь пробитая пилумом грудная клетка прекрасно давала понять, что этого уже никогда не случится. Она погибла, как и хотела, в бою, до последнего вздоха сжимая в руке копьё и не собираясь сдаваться. Грозное оружие арахну тоже принесли, почтительно положив рядом с павшей воительницей и склоняя головы. Даже при всей их безэмоциональности они невольно испытывали глубочайшее уважение к своим бывшим противникам, в глубине души восхищаясь их отвагой и боевыми навыками. Полагая себя едва ли не сильнейшими бойцами, бывшие обитатели архивов были немало удивлены тому, как эти совершенно непохожие друг на друга существа отчаянно сражались, невзирая на колоссальную разницу в количестве и при этом победив.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя