Утерянные воспоминания.

2 1 0
                                    


— Вот оно как, — задумчиво произнес Такацуки, чуть откидываясь на спинку стула и барабаня пальцами по столешнице. Сагара изложил все имеющиеся факты с обычной беспристрастностью, ничего не утаивая и не скрывая. Он вообще не особо любил врать, а уж сидящему напротив него мужчине и подавно. Тем более, от степени его откровенности зависела степень риска, которой рыжик подвергнется, если согласится им помочь, и увеличивать оную арахну вовсе не хотелось.

— Именно так, — подтвердил Сагара, невольно отводя глаза. Он терпеть не мог этот изучающий взгляд карих глаз, когда кицунэ о чем-то задумывался и будто рассчитывал маршрут, по которому стоит послать нахального друга. — Я понимаю, что прошу слишком о многом и даже не рассчитываю, что ты согласишься, но я должен был хотя бы попробовать.

— Попробовать что? — рыжая бровь скептически изогнулась, а в голосе лиса появились ироничные нотки. — Предложить мне вломиться в тщательно охраняемый отдел разведки, куда допускаются единицы даже из русалок, выкрасть из лаборатории образцы защитных амулетов и попытаться найти в куче засекреченных материалов те, что помогут вам в заговоре? Согласен, столь «пустяковыми» дружескими услугами ты меня давно не озадачивал.

— Тацу, прекрати, — арахн поморщился, потирая едва выступающую переносицу. Опостылевшие очки уже давно исчезли, но дурацкая привычка все равно осталась. — Я и не особо рассчитывал на успех нашего разговора, но сам понимаешь, это сильно упростит жизнь моих союзников. Поэтому я и спросил. Просто чтобы потом не чувствовать себя виноватым.

— А ты еще и виноватым умеешь себя чувствовать? Вот это для меня и правда новость десятилетия, — насмешливо фыркнул кицунэ и беспечно махнул рукой. — Ладно, я согласен. Как раз через пару-тройку недель мне надо будет ехать в Элтерно на ежегодный осмотр, тогда и пошарю в закрытых помещениях корпуса. Но обещать ничего не буду, уж прости, собственная шкурка мне дороже. Если меня за этим поймают, то дело вряд ли ограничится понижением или увольнением. О том, что мое драгоценное начальство не обременено излишним гуманизмом, я знаю из личного опыта.

— Спасибо, — слегка удивленно пробормотал Сагара, чуть склонив голову набок. — Извини за вопрос, но... Почему ты согласился? По моим расчетам, шанс на это был ниже четырех процентов, а я редко ошибаюсь в таких вещах. Неужели я что-то о тебе не знаю?

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя