Южные обычаи.

3 1 0
                                    


Когда Ишшаран в сопровождении незнакомого аккада объявилась в подвалах, её встретила атмосфера недоверия и настороженности, но смутить подобным жрицу было не так-то просто. Она прекрасно понимала недоверие гостей, внимательно следящих за каждым её движением. Еще бы, ведь буквально совсем недавно им удалось пережить весьма показательное предательство от одного из тех, кто должен был по задумке драконов стать одним из столпов нового мира, но оказался слишком гнилым, чтобы участвовать в его создании. Не удивительно, что теперь они с куда большей осторожностью относятся ко всяким «благодетелям». Но она даже не представляла, насколько они стали осторожными.

— Это Тарро, — представила она своего спутника освобожденным ребятам, как можно более успокаивающе улыбаясь. Растирающие конечности друзья многозначительно переглядывались, выбредая в коридор и всё еще не произнося ни слова. Еще до её прихода, несмотря на ощутимую головную боль и слабость, сопровождающие пробуждение от магического сна, они условились, что до тех пор, пока они не убедятся, что спасителям можно доверять, то постараются поменьше болтать. Не совсем верно интерпретировав их переглядывания, девушка успокаивающе подняла ладони. — Не переживайте, мы уже давно вместе, и он полностью поддерживает ваши начинания, как и я и... Те, кто стоит выше нас.

— Аккад, идущий против своего господина? Это что-то новенькое, — всё же не удержался от ехидного комментария Натсуме, испытывая к тем, кто наградил его травмой черепа и вывихом запястья, не самые теплые чувства. Тем более что по его мнению все стражники были неотличимы друг от друга. В одинаковых доспехах, со смуглыми лицами, нижнюю часть которых скрывала белая тканевая маска, специально зачарованная, чтобы защищать владельца от дурманящих ароматов и пыли, да островерхими шлемами. Если различия и были, то слишком незначительными, чтобы обращать на них внимание.

— В Элтерно полно русалок, желающих смерти всем вам, однако ты почему-то здесь, а не с ними, — с легким упреком промолвила девушка, слегка качнув головой. — Не стоит судить всю расу только по отдельным её представителям.

— Что ж, сейчас проверим это утверждение, — недобро усмехнулся Ален, резко шагнув вперед и закрывая глаза мужчины ладонью, из-под которой брызнул яркий голубоватый свет. Не ожидавший такой подлости стражник еле слышно охнул и внезапно стал меняться. Доспехи поплыли в мареве тающей иллюзии, и спустя пару секунд перед ними стоял ошарашенный и ослепленный джинн, отчаянно пытающийся растереть глаза. Отскочивший от него дракончик коротко и зло скомандовал: — Давай!

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя