Клиника пожилой дриады была расположена неподалеку от огромного озера и отгорожена от мира светлым лиственным лесом. Очень просторным и с избытком населенным всякой живностью, совершенно не опасающейся проезжающего по узкой тропинке транспорта. Наги слышал об этих лесах, но видел впервые, до сих пор не веря, что такое вообще возможно. Судя по легендам, дриадскую вотчину старались обходить представители всех разумных рас, не желая на собственной шкуре проверять легенды о наличии тут у каждого кустика собственных зачатков разума. В литературе этот лес описывался как единый целостный организм, обладающий собственным характером и жестоко наказывающий проникнувших в него браконьеров и лесорубов. Возможно, именно поэтому за прошедшие тысячелетия Зеленые Просторы были единственным местом с ни на сантиметр не сдвинувшейся границей, образовавшейся на заре времен и сохранившейся по сей день. Казалось, что здесь в принципе невозможно быть в одиночестве. У местных жителей не было поселков и городов, они как будто были всюду. За время пути Наги не раз наблюдал отделяющихся от огромных стволов деловитых дриад, словно выныривающих из недр древесины и спешащих по своим делам, моментально растворявшихся среди других деревьев. Деловито шагающих леших, похожих на замшелые коряги. Резвящихся в озерцах и ручейках полупрозрачных наяд и водяничек, с переливчатым смехом машущих ему руками. Это место буквально кипело жизнью во всех её проявлениях, а населяющие его существа ухитрялись жить в мире и гармонии. После деловитого Олдерика с его чопорностью и строгостью, да загадочного Гелиостата, похожего на восточную резную шкатулку с тысячью потайных отделений, эта счастливая картина казалась совсем уж чем-то нереальным.
Пожилая дриада, сидящая напротив парочки, лишь одобрительно посмеивалась, наблюдая за восхищенными выражениями лиц своих гостей. Огромные голубые глаза Хлои, оглядывающие залитые ярким лунным светом окрестности, буквально светились от восторга. Ещё бы. Она родилась в небольшом закрытом городке, отделенном от мира высокой каменной стеной. Уродливые скрипящие ворота крайне редко открывались, ибо немного находилось желающих посетить это унылое серое место с загибающейся экосистемой и страшноватыми невзрачными домиками. Желающих выйти было больше, но без письменного приглашения или разрешения представителя другой расы покидать город было запрещено. А откуда его взять, если за последнее тысячелетие сквозь ворота проходило лишь два гостя, и те поспешно смотались через несколько часов, не выдержав угнетающей, давящей атмосферы этого местечка? Так что Хлоя была единственной за много веков зомби, кто смог увидеть внешний мир еще и в таком разнообразии. Сначала Олдерик, затем Гелиостат, теперь вот Зеленые Просторы, на официальном языке значащиеся как Виридиэн. Но здесь ей понравилось больше всего, ибо это место являлось полной противоположностью её родины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология рас
FanficВ мире Тьмы уже много веков установлены определенные порядки и лишь немногие знают, что скрывается за внешним благополучием и процветанием. Но те, кто осведомлен об истинном положении дел, больше не намерены оставаться в тени и прятаться по норам. О...