Кровные узы.

2 1 0
                                    


Как и предполагал Рэй, рванувшийся к ним русал приземлился уже на мраморном полу во дворце Гелиостата, чудом не растеряв при перемещении половину атомов и проехавшись на животе еще пару метров. Осознав, что вампир всё-таки успел спасти их и при этом ухитрился остаться в Академии вместе с сестрой, Натсуме в ярости саданул кулаком по гладкой поверхности. Внутри все разрывалось от бессильной ярости, хотя мозг и понимал, что Рэй все сделал правильно. Чертов вампир спас тех, кого ни в коем случае нельзя было позволить увидеть русалкам, а также своего обожаемого оборотня. Тем более, может, амфисбен и блефовал, но своей выходкой клыкастый блондин перетянул внимание на себя, и обозленные такой подставой мантикоры уж точно отвлекутся от Кэй, дабы пересчитать героическому упырю все кости. Можно сказать, он выиграл время, но хватит ли этого, чтобы сбежавшие друзья успели спасти невезучих кровососов?

— С прибытием в Гелиостат, уважаемые господа. Меня зовут Ишшаран, позвольте мне проводить вас к остальным, — раздался мягкий голос, и к прибывшей компании подошло трое слуг, очевидно ожидающих именно их. Чуть впереди шла изящная и грациозная жрица Баст, одетая так же, как и знакомая уже ребятам владелица отеля. За её спиной грозно возвышались двое аккадов, сжимающие в руках тонкие копья. В отличие от арахнов, полускорпионы, исполняющие в Гелиостате роль стражников, не гнушались прикрывать и верхние, и нижние части тела металлическими доспехами, состоящими из плотно подогнанных друг к другу пластин.

Поднявшийся русал коротко кивнул, рассеянно оглядывая тех, кто, как и он, спасся благодаря дурацкому героизму вампира. Бледный и перепуганный Шиба, очевидно еще не до конца осознавший, что произошло. Непривычно серьезная Хлоя, внимательно к чему-то прислушивающаяся. И удивленная, но совершенно спокойная Эрика, еще даже примерно не осознающая, во что влезла. Болтливую и легкомысленную демонессу одноклассники специально не посвящали в свои злодейские планы, опасаясь, что она не воспримет все с должной серьезностью. Однако теперь, видимо, придется рассказать хотя бы часть правды и помочь спрятаться. Всё-таки мантикоры видели её с ними, и как ни в чем ни бывало вернуться в Академию у нее вряд ли получится. А еще Натсуме внезапно понял, что теперь он остался за главного и должен позаботиться о своих товарищах в отсутствие вампиров, обычно принимающих все решения. Впрочем, эта почетная обязанность лежала на нем только до встречи с дракончиками, так что придется немного потерпеть и постараться мыслить холодно и расчетливо. Позволить решать их судьбу оборотню или зомби было примерно равносильно добровольной сдаче представителям русалок. Уж эти двое там накомандуют.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя