Особенности классовых различий.

13 1 0
                                    

— Класс рисования, — коротко прокомментировал Натсуме, проходя мимо очередной двери. Кэй со вздохом сверилась с картой, которую держала в руках, и недовольно покосилась на сопровождающего её парня. Все попытки разговорить его нейтральными темами разбивались об односложные ответы, но сдаваться вампирша не привыкла.

— Хм, слушай, а мне показалось или вы с моим сородичем друг друга недолюбливаете? — как бы невзначай поинтересовалась она, решив подойти к диалогу с другой стороны.

— Можно сказать и так, — равнодушно пожал плечами мумий, неспешно продолжая движение. Он уже начинал жалеть, что не договорился с Рэем поменяться подопечными, потому что вряд ли тихоня-зомби сейчас устраивает своему наставнику такой же допрос.

— А почему? — тут же полюбопытствовала Кэй. — Он тебе что-то сделал или ты в принципе вампиров не любишь?

— И то, и другое. Класс музыки, — Натсуме тяжело вздохнул. Нет, эта девушка даже мертвого разговорит. Ладно, остался всего один этаж, и хватит с него на сегодня. Заметив, что спутница уже открыла рот для кучки дополнительных вопросов, парень всё-таки уточнил: — Мне не нравятся надменные снобы, которые смотрят на других сверху вниз только из-за своего происхождения. А вампиры в этом вопросе даже хуже русалок, потому что те прекрасно осведомлены о собственном превосходстве и не пытаются самоутвердиться за счет других. Ну, а Рэй в этом плане самый худший высокомерный засранец из всех, которых я когда-либо видел.

Кэй невольно усмехнулась. Её сородичей многие недолюбливали именно из-за привычки задирать нос и кичиться своим происхождением, но семейство братика в этом вопросе и правда было одним из лидеров. Лишь немногие видели другую сторону воспитанного в соответствии с семейными традициями вампира, и вряд ли он бы обрадовался, если бы она начала рассказывать об этом всем подряд.

— На самом деле, это от воспитания зависит, — пожала плечами вампирша, втайне радуясь, что её собеседник наконец осилил больше трех слов в предложении. — Его просто с детства учили смотреть на других, как на грязь под ногтями, и жестоко наказывали за любые попытки общения на равных с более низкими расами. Так что даже не удивительно, что у него пунктик на эту тему, хотя, если честно, из их семейки он еще самый приличный. Ну, не считая младшей сестры, но там пока непонятно, что из неё вырастет.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя