Он нашел её на песчаном берегу пляжа, одиноко сидящую у самой воды. Луна уже клонилась к закату, высеребрив дорожку на покачивающейся глади водного зеркала. Небольшие волны тихо шумели, подкатываясь к босым ножкам безучастно смотрящей вдаль вампирши и тут же отступая назад, будто опасаясь отвлечь её от невеселых дум. Она уже переоделась в знакомые шортики и футболку, явно не намереваясь сегодня больше появляться в высшем обществе. Натсуме не любил, когда она так одевалась, но сейчас примерно понимал, почему она вырядилась именно так. Как ему уже рассказали, безразмерная трофейная футболка принадлежала Ингольфу, то ли выигранная в споре, то ли подаренная на память. Конечно, Кэй в ней терялась как воробей в сарае, но сейчас ей, наверное, и правда хотелось ощутить хотя бы незримое присутствие надежного друга рядом. Пусть даже таким образом.
Натсуме слегка застопорился, оглядывая беззащитную сгорбленную фигурку с тонкими руками, лежащими на согнутых коленях. Он совершенно не знал, с чего начать диалог, и понятия не имел, как она отреагирует на попытки заговорить. Может, промолчит и выслушает, а может, огреет его увесистой бутылкой, к которой она как раз приложилась. Впрочем, он в любом случае это заслужил, так что русал медленно приблизился, обойдя оставленные неподалеку босоножки и подбирая слова для начала разговора.
— Кэй... Прости, — наконец выдохнул он, понимая, что она его заметила, но реагировать совершенно не собирается. — Я понимаю, ты меня сейчас наверное ненавидишь, но позволь мне хотя бы всё объяснить.
— Можешь не утруждаться, — безразлично пожала плечами вампирша, не отрывая взгляда от умиротворяющего пейзажа, открывающегося перед ней. — Я далеко не дура, Натсуме, и могу сложить два и два. Не спорю, на волне пережитого это сперва меня неслабо выбило из равновесия, но стоило мне немного успокоиться и подумать, как я прекрасно догадалась, что произошло. Не знаю, что она тебе сказала, но вряд ли это было что-то такое, отчего ты внезапно по уши в неё влюбился и даже забыл про свою ненависть ко всей её расе.
— Это был Приказ, — с тяжелым вздохом признался парень, опускаясь на песок рядом с Кэй и принимая такую же позу. — Не знаю, на что она больше рассчитывала, на твою реакцию или на то, чтобы я прокололся и подтвердил её догадки о моей истинной расе. Наверное, её устраивал любой исход, а времени на раздумья у меня не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология рас
FanficВ мире Тьмы уже много веков установлены определенные порядки и лишь немногие знают, что скрывается за внешним благополучием и процветанием. Но те, кто осведомлен об истинном положении дел, больше не намерены оставаться в тени и прятаться по норам. О...