Причины остаться.

2 1 0
                                    


У каждого обитателя любого из миров есть свой предел, после которого он выгорает и уже не в состоянии жить дальше. Для кого-то это сломанный ноготь, для кого-то потеря богатства или смерть близких. Кому-то каждый пустяк кажется трагедией, а кто-то, даже потеряв всё, сохраняет волю к жизни. Рэй, уже отмытый и перебинтованный покруче любой мумии, всегда считал, что относится ко второй категории. Что даже если он потеряет все, то это не беда и он всегда найдет свою причину жить. Но, как выяснилось, и у него был свой предел. Всего год назад он являлся богатым аристократом, наследником одной из самых известных семей на этом континенте, красавчиком и отличником, по которому сохли все в Академии. Если бы ему тогда сказали, что Его Величество Рэй спустя всего несколько месяцев лишится абсолютно всего и будет лежать на больничной койке, смотря отсутствующим взглядом в потолок и всерьез надеясь умереть от истощения, то он бы рассмеялся этому шутнику в лицо. Однако вот он, потерявший титул, богатство и семью преступник, беглец и калека, которые сутки мечтающий поскорее сдохнуть. Он сделал всё, что мог. Пожертвовал деньгами, властью и семьёй ради возлюбленного. Отдал здоровье и даже руку за сестру. И в какой-то момент понял, что больше у него ничего не осталось. Всё то, что некогда делало его самим собой, он пожертвовал ради других, хотя всегда был чертовски эгоистичным существом. И теперь ему просто хотелось остаться в забвении. Уснуть и больше никогда не просыпаться, дабы никогда не вспоминать о том, что имел и что потерял. А что самое ужасное — как бы он ни пытался злиться на тех, из-за кого все это произошло, он так и не смог обвинить в своих несчастьях кого-либо другого. Его никто ни о чем не просил, ни Кэй, ни Шиба, ни дракончики. И, как ни странно, именно эта невозможность свалить вину на других и стала последней каплей. Ведь он же своими глазами видел, что случилось с Тацу, просто почему-то искренне верил, что уж он-то этого избежит...

— Привет, — в раздавшемся проёме возник знакомый силуэт с подносом, но ослабший вампир даже головы в его сторону не повернул. Он не хотел никого видеть и ни с кем общаться, но Шиба почему-то не сдавался, вторые сутки приходя по часам, принося еду и пытаясь его развеселить. Хотя и без него тошно.

В эти моменты Рэй его практически ненавидел. Сама мысль о том, что его видят в подобном состоянии, вызывала стойкое желание перегрызть кому-нибудь горло, а уж с учетом того, что это был его возлюбленный... Тот самый, который всегда смотрел на него с таким искренним восхищением и завистью. Который каждый день любовался его красотой и действительно верил, что никого прекраснее Рэя во всем мире не найти. Осунувшийся искалеченный вампир с напоминающим гипсовую маску лицом и похожий на бледную тень себя прошлого нарочно оттягивал момент, когда ему придется взглянуть в янтарные глаза этого бестолкового оборотня и увидеть в них снисходительную жалость. И вот после такого унижения ему ничего не останется, кроме как повеситься.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя