Помощь нуждающимся.

2 1 0
                                    


Яркая луна освещала тщательно утоптанную площадку, на которой яростно обменивались ударами два почти неуловимых глазу силуэта. Сидящие на самом краю опушки невидимка с пожилой дриадой внимательно следили за происходящим, ожидая, пока хоть одна из противниц ошибется и пропустит удар. И этот момент не заставил себя ждать.

— Стоп. На сегодня довольно, — скомандовала леди Динитра, жестом останавливая бой. Упавшая на землю Хлоя лишь досадливо вздохнула, ухватившись за поданную Аллирой руку.

— Ты сегодня молодец, быстро учишься, — похвалила девушку молодая дриада, весело сверкнув глазами. — Не так далек тот день, когда ты меня победишь.

— Спасибо, — смущенно улыбнулась зомби и, кивнув своей противнице, направилась к ожидающему её невидимке.

Прошло уже больше двух недель с тех пор, как они прибыли в лес Виридиэн и позволили леди Динитре проводить свои тесты. Как выяснилось, предписанные русалками таблетки неспроста ограничивали способности зомби, выполняя не только вредительскую, но и, как ни странно, полезную функцию. Хлоя начала меняться буквально на третий же день после прекращения приема лекарств и второго сеанса гемосорбции. В первую очередь это отразилось на её физических данных. Ранее будучи крайне неуклюжей и слабой, ныне девушка вполне стала способна постоять за себя, быстро бегать, не спотыкаясь, и могла похвастаться в разы возросшей скоростью реакции, причем, по словам пожилой дриады, это был еще не предел. Также претерпели изменения и её интеллектуальные возможности. Невидимка только диву давался от того, с какой скоростью мозг его девушки начал догонять своих сверстников. Раньше она часами не могла решить элементарные примеры, забывала материал сразу же после прочтения и с трудом выстраивала простейшие логические цепочки. Теперь же, пусть гением она и не стала, но поглощать знания принялась с пугающим рвением, что в совокупности с приобретенной за прожитые годы старательностью и усердием давало впечатляющие результаты. Увы, к бочке мёда не замедлила приложиться ложка дёгтя. Как оказалось, зомби без таблеток становились довольно неуравновешенными эмоционально, а любая вспышка гнева, боли или даже просто дискомфорта превращала их в озверевших убийц, совершенно не способных мыслить здраво и разрушающих всё на своем пути. К счастью, леди Динитра предвидела подобное, так что обошлось без фатальных жертв, а для юной разрушительницы в рекордные сроки были созданы совершенно другие таблетки, которые подавляли эту часть преображенной натуры зомби, позволяющие ей реже впадать в неистовство и при этом сохранять большую часть рассудка. Впрочем, окончательная формула чудодейственного средства еще не была утверждена, так что ребята пока не могли покинуть гостеприимную клинику.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя