Пробуждение Кэй было тяжелым, хотя и практически безболезненным. Спустя примерно пару недель после начала лечения она впервые открыла глаза и произнесла несколько бессвязных слов, что её докторами было объявлено как добрый знак. Натсуме сразу предупредили, чтобы не рассчитывал, что его девушка сразу же вскочит и побежит, наоборот, сделали акцент на том, что первое время она будет плохо соображать и может забывать даже самые простые слова. Русал, по возвращению передавший заветную коробку леди Динитре и с тех пор прописавшийся у постели больной, воспринял эту информацию с философским смирением и принялся терпеливо ждать, когда она наконец придет в себя. И вот этот момент настал. Потребовалось еще дня три, чтобы в глубине черных глаз появилась толика адекватности, хрипловатый голос окреп, а в речи появился хоть какой-то смысл.
— Где мы? — первым делом поинтересовалась девушка, недовольно морщась и потирая виски. Мысли путались, а ускользающие воспоминания были настолько смутными, что она даже с трудом могла предположить, к какому отрезку времени они относятся.
— В клинике леди Динитры, в дриадском лесу, — охотно ответил Натсуме, чувствуя невероятное облегчение. Она его всё-таки узнала, а это значит, что знакомиться заново не придется. Подсев ближе к койке, он мягко улыбнулся. — Чего-нибудь хочешь? Тебе пока нежелательно вставать, так что только скажи, и я все принесу.
— Хм, хороший вопрос, — Кэй завозилась, приподнимаясь и откидываясь на подушки. — Расскажи мне всё. Что со мной случилось, как долго я была в отключке и что за это время происходило в мире. Я ни черта не помню с того момента, как мы вышли из архивов и поехали в Академию. То есть помню я многое, но что из этого было реальностью, а что бредовыми видениями, не могу сообразить.
— А у тебя еще и видения были? — озадаченно уточнил русал, не слышавший о подобном действии вредоносного заклинания.
— Были, — со вздохом призналась вампирша, слегка передернувшись. — В какой-то момент мир будто начал плавно разделяться, и я никак не могла понять, в каком нахожусь. Потом наступила темнота, в которой я бродила в поисках выхода. Мне слышалось, что меня кто-то зовет, но я никак не могла выбраться и ответить. Со временем голоса исчезли, и я просто осталась в кромешной тьме без малейшего понятия о том, что делать. А что было на самом деле?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология рас
FanfictionВ мире Тьмы уже много веков установлены определенные порядки и лишь немногие знают, что скрывается за внешним благополучием и процветанием. Но те, кто осведомлен об истинном положении дел, больше не намерены оставаться в тени и прятаться по норам. О...