Уроки полового воспитания.

10 2 0
                                    


— Так, это уже даже не смешно, — топнула ножкой Эрика, грозно смотря на подруг пронзительным взглядом ало-фиолетовых глаз. — Может, вы всё же объясните мне, что тут сегодня происходит? Как-то обидно осознавать, что у нас в классе явно что-то не в порядке, а я впервые понятия не имею, в чем дело.

— Смотря что ты имеешь в виду, — осторожно уточнила Кэй, лениво приоткрывая один глаз. Девушки сидели в парке у Тёмного леса, куда возмущенная демонесса притащила их почти сразу после занятий, вызвав на серьезный разговор, и теперь нависала над ними, как голодный коршун. Невыспавшаяся вампирша отчаянно зевала, а Хлоя лишь непонимающе моргала, беспокоясь совершенно о других вещах.

— То же, что и профессор Нейт сегодня, когда задавался вопросом, какого ляда половина учеников после выходных не пришла на занятия, — внимательно всматривалась в лица подружек Эрика. — Причем я почти уверена, что отсутствие четверых из них вы мне вполне сможете объяснить. Особенно меня интересуют двое. Рэй и Натсуме довольно часто пренебрегают посещаемостью, но чтобы Шиба и уж тем более Наги не пришел, это должно было случиться что-то серьезное. Или никого, кроме меня, это не волнует?!

— Эрика, если я хоть чуточку тебя знаю, то это волнует тебя только с позиции собирания сплетен, — укоризненно посмотрела на девушку зомби. — Тем более, с чего ты решила, что мы с Кэй хоть что-то об этом знаем?

— С того, — усмехнулась демонесса, даже не обидевшись на первую часть фразы, — что ты очень тесно общаешься с Наги, и вчера вы провели вместе вечер в твоей комнате. А Кэй, как днем зашла к Натсуме, так только утром и вышла, разведка мне уже все донесла. А перед этим она разговаривала с Шибой и Рэем, причем первый вечером пошел в комнату второго и тоже там немало просидел. Так что у меня практически нет сомнений в том, что вы, подруженьки, что-то от меня скрываете. Не может такого быть, чтобы у вас даже идей не было, почему наши знакомые парни сегодня дружно не пошли на учебу.

— Ну, насчет последних двоих я правда ничего не знаю, — беспомощно развела руками вампирша, состроив невинную мордочку. — Шиба хотел извиниться перед Рэем за субботу и попросил меня узнать, сильно ли тот злится и когда к нему можно зайти. Я сбегала, уточнила, передала, всё что узнала, и пошла сама извиняться перед Натсуме. Насчёт него точно можешь не беспокоиться, ему просто лень было идти на занятия, как обычно. Если ты ещё раз так похабно ухмыльнёшься, я тебе твой собственный хвост на рога намотаю. Ничего такого, о чем ты, извращенка, подумала, у нас не было. Мы просто до утра болтали, и всё.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя