Ветер откровений.

3 1 0
                                    


Жаркое утро в Гелиостате, и так славившемся своей знойной, палящей луной, по описаниям больше похожей на солнце человеческого мира, в этот раз превзошло само себя, будто издеваясь над несчастными студентами, накануне оказавшимися не в состоянии расползтись по номерам. В закутке неподалёку от бассейна на дорогущих коврах и мягких подушках хаотично расположились несколько вусмерть пьяных тел, с размахом отметивших их долгожданное воссоединение и новые знакомства. Вышколенный персонал тактично обходил укрытое от всех глаз пальмами и раскидистыми цветущими кустами место, откуда доносился раскатистый храп разгулявшегося вечером фенрира. В самом центре укромной площадки, специально оборудованной для их посиделок, возлежал на спине необъятный Ингольф, чьи огромные ладони по-хозяйски покоились на бёдрах прильнувших к нему с обеих сторон дракончиков, тихо посапывающих во сне. Чуть подальше, отгородившись от их безобразий подушками, укромно устроились вампирша с русалом, а в тени пальм приютились нежно обнимающиеся зомби с невидимкой. Из-за ещё одной баррикады виднелись смутные очертания властно обхватившего своего оборотня руками Рэя, а рядом с ними свернулась беззащитным калачиком грозная валькирия.

— Ну ни хрена себе мы вчера погуляли, — когда небесное светило стало палить уж совсем нещадно, простонала Кэй, с трудом садясь и оглядываясь в поисках хоть какого-нибудь кувшина с соком. Увы, всю еду и напитки унесли, еще пока они спали, так что спасти девушку от невыносимого сушняка было нечем.

— Знаешь, кажется, я начинаю понимать, почему ты находишь прелесть в подобных пьянках, — хрипловатым голосом глубокомысленно заметил тоже проснувшийся русал, неохотно приоткрывая глаз. — В них действительно что-то есть... По крайней мере, в такой компании.

— Я же говорила, тебе понравится, — усмехнулась перебравшаяся на четвереньки девушка, неуверенно поднимаясь и оглядываясь. — Ой, а где Малес? Он же вчера вроде с нами был или у меня уже с глазами проблемы?

— Нет, с ними у тебя все в порядке, — рассмеялась сладко потянувшаяся всем телом валькирия, нечаянно свалив несколько подушек на спящих за её спиной ребят. — Просто, когда Инги допился до того, чтобы предложить вспомнить былое и уединиться где-нибудь с тройняшками, наш жених поспешно смылся, пока его невеста не устроила грандиозный скандал. Хотя я решительно не понимаю, чего она морду кривила, знает же, что уж кто кто, а наши шкодники точно предрассудками не страдают, а целомудренности в них меньше, чем в жрицах Баст.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя