C самого утра на площади потихоньку начал собираться народ, с интересом и опаской поглядывающий на возведенный помост. Обычно на нем выступали различные бродячие артисты, но сегодня там должно было развернуться куда более жуткое и захватывающее действие. Немало было тех, кто совершенно не хотел смотреть на тошнотворное зрелище публичной казни, впервые за последние полторы тысячи лет происходившей в небольшом мирном городке, но и тех, кому было жутко любопытно увидеть, как бунтарям отсекут головы, тоже хватало. Местные и даже приезжие репортеры ошивались неподалеку, скабрезно перешучиваясь и лениво поглядывая на часы. Им было не особо интересно лицезреть такое, ведь вампиров всё же иногда казнили в этом мире, пусть и за совершенно иные преступления. Вот если бы вместо них были драконы или хотя бы русалки, тогда это вызвало бы куда больший ажиотаж. А так из занятного предвиделось только зачитывание приговора с описанием всех совершенных клыкастыми родственничками прегрешений. Всё же любопытно, господа, чем же молодые люди ухитрились вызвать неудовольствие властей?
ще накануне перед помостом установили несколько крепких удобных лавок для особо почетных гостей, которым статус не позволял по-плебейски стоять вместе с остальными. Впрочем, некоторые из них многое бы отдали, чтобы находиться как можно дальше отсюда и не смотреть на происходящее. Например, родители Рэя, получившие персональное приглашение на планируемое мероприятие. Несколько дней назад Ноикс лично передал им свои «искренние соболезнования» и непрозрачно намекнул, что отказ не принимается. Ведь именно по их вине и недосмотру детишки связались с заговорщиками, так что пусть теперь смотрят, что бывает с детьми, которых плохо воспитали родители. Тот факт, что вышеупомянутые детки весьма строптивы и уже давно посылают почтенных родителей во все известные науке места, демонстрируя различные комбинации из пальцев, никого не волновал. Так что вампирская чета, удостоенная места в первом ряду, отрешенно взирала на приготовления, до сих пор не в силах поверить, что это всё происходит на самом деле. Они категорически не одобряли решения, принятые их сыном и племянницей, но никогда даже представить не могли, что дело дойдет до плахи.
Также среди почетных гостей затесалась и парочка учителей, в том числе и профессор Нейт. Невидимого директора вниманием обошли, ибо все равно никто не мог бы узнать, правда ли он пришел, и понаблюдать за его реакцией, а вот отчаяние в глазах классного руководителя приговоренных приятно грело душу заместителя Ноикса. Хоть немолодой франкенштейн и считал свалившихся на него вампирьих родственничков редкостными занозами и возмутителями спокойствия, он все равно очень любил каждого из своих учеников, и наблюдать за их печальной участью ему было просто невыносимо. Слабым, но всё же утешением служил тот факт, что остальные его непослушные ученики вроде как сумели бежать и пока что ни пресса, ни представители закона не объявляли об их поимке. Хуже всего было то, что в постепенно разрастающейся толпе Нейтан, к своему неудовольствию, заметил и несколько других учеников из Академии, прогулявших занятия ради столь значимого события и напрочь проигнорировавших запреты профессоров. Что они тут забыли, оставалось загадкой, но, судя по мрачным, а местами даже заплаканным лицам, пришли они вовсе не злорадствовать, а в надежде увидеть, как пленников спасут или помилуют. Почти никто из знающих брата и сестру не верил, что те и правда преступники, полагая, что они лишь стали жертвами каких-то политических интриг или просто оказались не в то время не в том месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология рас
FanficВ мире Тьмы уже много веков установлены определенные порядки и лишь немногие знают, что скрывается за внешним благополучием и процветанием. Но те, кто осведомлен об истинном положении дел, больше не намерены оставаться в тени и прятаться по норам. О...