Два из трёх.

13 1 0
                                    


Последующие пару недель в Академии царило возмутительное спокойствие и умиротворение. Несмотря на то, что до весны было еще далеко, в воздухе буквально витали счастье и любовь. Время тянулось как ириска, оставленная каким-то забывчивым ребенком на солнце, будто позволяя внезапно образовавшимся парочкам насладиться друг другом вместе и по отдельности. И даже комментарии ехидной Эрики были скорее приятным дополнением ко всему, несомненно, отрадному, времяпрепровождению. На самом деле, неугомонная демонесса была чертовски рада за все образовавшиеся союзы, но угомонить свою язвительную натуру была не в силах. К счастью, все это прекрасно понимали и лишь подкалывали её в ответ, закономерно вопрошая, когда же к компании присоединится и её избранник. Эрика от шутников отмахивалась и каждый раз грозилась начать притаскивать всех своих кавалеров на периодические собрания узкого круга друзей. К их неописуемому облегчению, эти угрозы так и оставались невыполненными.

Отношения Наги и Хлои не удивили практически никого. В тот памятный вечер, когда переживающая зомби убежала искать своего рыцаря, она его всё-таки нашла. И не только нашла, но и успокоила, и извинилась, и пожалела. Парень, наконец ставший видимым, рассказал ей о причинах своего странного поведения, чем растрогал впечатлительную зомби практически до слёз. Как оказалось, прилежный ученик и отличник-промокашка очень переживал из-за своих расовых особенностей, которые при жизни лет в шестьсот позволяли ему быть видимым только первые четыреста, на оставшееся время превращая всех представителей класса в практически бесплотных духов, которые были вынуждены жить одни без надежды на то, что их кто-то услышит, увидит или почувствует. В свою очередь, Хлоя поделилась схожей проблемой. Зомби не просто были самым низким классом, но и продолжительность жизни у них была в разы ниже. Проводя первые двести лет красивыми, хоть и легкоранимыми существами, после этого они переживали период гниения, в процессе которого с костей слезала вся плоть, оставляя лишь голый скелет, еще лет через двести рассыпающийся прахом. Большинство представителей её расы подобного не выдерживали и предпочитали парные самоубийства, стремясь уйти из жизни молодыми и красивыми. Так было и с её родителями, и с их родителями. Одна только прабабушка пожертвовала собственным эгоизмом и выращивала оставшуюся в одиночестве сначала внучку, а затем и правнучку. В связи с малоизученностью зомби об этом тоже никто не знал, так что Наги, шокированный таким откровением, моментально забыл о собственных проблемах и принялся утешать распереживавшуюся девушку. Процесс утешения, как оказалось, весьма способствует уровню взаимопонимания, и на следующий день примерная парочка пришла на занятия уже вместе, отчаянно краснея, но цепко держась за ручки как прилежные школьники. Все поумилялись, но сильно не удивились, ибо и так всё было давно заметно, единственный вопрос был лишь в том «когда?».

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя