— Может, всё же передумаешь? — грустно спросила Кэй, пробегаясь кончиками пальцев по водной глади, большую часть которой покрывал толстый слой ряски.
Они сидели у заброшенного пруда в самом дальнем конце кампуса. Накануне девушке и в голову не пришло продираться сюда сквозь колючие кусты и густые деревья в поисках своего напарника, так что прихваченную сумку сбежавшего парня пришлось отдавать уже перед сном, когда тот соизволил наконец вернуться в общежитие. Причем, с ним явно творилось что-то неладное, потому как, холодно поблагодарив её, он поспешно смылся в свою комнату, не дав вампирше даже задать пару вопросов. А сегодня вообще на занятия не пришел и, если бы она тщательно не обшарила весь кампус, вплоть до этого жутковатого местечка, так бы и сидел тут один.
— Не передумаю, — тяжело вздохнул развалившийся на берегу Натсуме, рассеянно смотря в закрытое переплетающимися ветвями небо. Да уж, вот и как от такой держаться подальше? Она даже здесь его нашла, хотя уж, казалось бы, это место, с первого взгляда, отделено от остальной части территории непроходимой стеной, сквозь которую пронырливая вампирша каким-то образом ухитрилась просочиться, даже не запачкавшись.
— Слушай, извини за вопрос, но... Я тебя чем-то обидела? — в наступившей тишине осторожно поинтересовалась девушка. — Если это так, то прости, пожалуйста, я не хотела. А если просто надоела, то почему бы тебе не сказать этого прямо, без таких вот финтов ушами? Я же говорила, что не обидчивая и, если что, пойму. А вот с чего ты вдруг второй день от меня бегаешь, я не понимаю, хоть убей.
— Да с чего ты взяла, что дело вообще в тебе? — досадливо поморщился мумий, упорно не желая открывать истинные причины своего поведения. — Я вроде сразу предупреждал, что я мрачный, неразговорчивый тип и ни малейшего желания заводить друзей у меня нет. Всё, что мог, я тебе показал-рассказал, на территории ты уже не хуже меня ориентируешься, с учебой у тебя вроде проблем нет, да и друзья, если что, помогут. Так что я просто с чистой совестью вернулся к тому состоянию, в котором пребывал до того, как ты выбрала меня своим напарником. В этом нет ничего сверхъестественного, подозрительного и всего того, что ты уже успела себе напридумывать. Я просто такой и есть.
— Может, ты и прав. Когда ты так объясняешь, вроде всё складно выходит, но меня всё равно не покидает ощущение того, что где-то ты мне врешь. Ну или что-то недоговариваешь, — вздохнула Кэй, поднимаясь и отряхивая руки. — Ладно, дело твое. Раз уж ты так настаиваешь на неприкосновенности своего личностного пространства, то не буду больше навязываться. Я и так себя уже дурой чувствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология рас
FanfictionВ мире Тьмы уже много веков установлены определенные порядки и лишь немногие знают, что скрывается за внешним благополучием и процветанием. Но те, кто осведомлен об истинном положении дел, больше не намерены оставаться в тени и прятаться по норам. О...