Время тянулось медленно. Так медленно, что хмуро смотрящий в окно Рэй уже начал подозревать его заговоре против своей персоны. С виду никто не мог упрекнуть бы его в нетипичном поведении, но парочка одноклассников всё-таки знала, что за этим бесстрастным, непроницаемым лицом с едва заметно нахмуренными бровями сейчас скрывается безысходная тоска и невыносимая боль. Вампир как обычно отлично отвечал на занятиях, но мысли его были совершенно не здесь, а там, за окном, где чернел жуткий Тёмный Лес. С утра он уже ходил на вымощенную площадку у входа, но Шибу там, к своему огорчению, не обнаружил. Впрочем, паниковать было рано, возможно, гиперактивный собакен просто носился по окрестностям и на свое любимое место придет чуть позже. Если понадобится, Рэй был готов ждать его там хоть до вечера.
— Ууу, пакость какая, — вампир едва заметно вздрогнул от раздавшегося над ухом жизнерадостного голоса демонессы, запоздало осознавая, что наконец прозвенел звонок с урока, и у его парты потихоньку начали собираться всевозможные сочувствующие. — С самого утра тучи бродят, я надеялась, хоть немного распогодится, а сейчас вон уже и дождик начинает накрапывать.
— Это да, — невпопад ответил парень, лишь сильнее помрачнев и отгоняя прочь неприятные мысли о том, что где-то там, под дождем, сейчас мокнет одна маленькая глупая псина.
— Кстати, что у вас вчера произошло? — всё же не удержалась от любопытства девушка, с интересом склоняя голову. — Я вчера Шибу нашла в парке, он был непотребно пьян и нёс такую пургу, что у меня чуть рога бантиком не завязались. Поругались что ли?
— Что-то вроде того, — уклончиво пожал плечами вампир и внезапно с подозрением уставился на бесценный источник информации. — Стой, какую пургу он вчера нёс? Про меня?
— Нет, что-то про то, что он еще всем покажет, что собирается бросить кому-то там какой-то вызов, — беспечно отмахнулась Эрика, сморщив носик. — Я почти ничего не поняла из его невнятного ворчания. Может, он уже до галлюцинаций допился просто? Если так, то советую тебе, как этот алкоголик вернется, вправить ему мозги. Что за манера чуть что сразу хвататься за бутылку...
— Вызов вожаку стаи? — обеспокоенно уточнила сидящая рядом Кэй, переглянувшись с Натсуме. Русал лишь нахмурился, внимательно вглядываясь в то, как и без того бледное лицо вампира стало белее снега. Тоже это заметив, девушка отрицательно мотнула головой. — Рэй, нет. Даже не думай. Это самоубийство. Ты же знаешь, что во время полнолуния оборотни загрызут любого, кто сунется на их территорию, а приказы на них в этой форме не действуют. Может, всё еще обойдется? Мали ли что там решила человеческая половина Шибы, волчья-то плевать хотела на его планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология рас
FanfictionВ мире Тьмы уже много веков установлены определенные порядки и лишь немногие знают, что скрывается за внешним благополучием и процветанием. Но те, кто осведомлен об истинном положении дел, больше не намерены оставаться в тени и прятаться по норам. О...