Как и все остальные помещения отеля, малая гостиная впечатляла своей роскошью и богатым убранством. Однако было видно, что данную комнату специально заранее оборудовали для подобных посиделок, очевидно, по личной просьбе жениха и его братьев. Собственно, на трех глубоких мягких креслах и восседали сейчас главные зачинщики планируемого безобразия, а напротив них на двух диванчиках и ещё одном кресле расселись все остальные, в разной степени посвященные в подробности истинных целей дракончиков.
— Приветствую всех прибывших, — звонким голосом начал собрание Малес, когда все гости расселись, а комната была надежно опечатана защитным пологом. Честь открывать и вести это «заседание» выпала ему, потому как именно в его голове родился коварный план и на его же хрупких плечах лежала львиная доля реализации. — Я очень рад видеть всех вас на своей свадьбе...
— Слушай, давай ближе к делу, — поморщился Ингольф, с трудом уместившийся в таком же, как у тройняшек, кресле. — Все эти вежливые расшаркивания оставь для банкета, который будет через пару дней, а нам лучше поведай истинную цель всего этого мероприятия.
— Ты куда-то торопишься? — откинувшийся на спинку дракончик вопросительно вскинул бровь, чуть улыбаясь краешками губ. Он, как и братья, испытывал необъяснимую слабость к этому грубоватому, шумному фенриру, которому всегда позволялось чуть больше, чем другим.
— Тороплюсь, снежок, ой как тороплюсь, — со спокойной ухмылкой развел руками Инги, не сводя с бывшего любовника пристального взгляда. — Я уже три месяца чувствую, что вы втроем что-то крутите, а нам не рассказываете. Мы долго терпели, но каждая лишняя минута промедления вызывает у меня фантомную чесотку и стойкое желание выбить из вас ответы примитивным методом рукоприкладства.
— Ты всегда был нетерпеливым, — тихо рассмеялся Алек, подпирая кукольное личико кулачком и подгибая под себя одну ногу.
— Странно, что ты не высказывался раньше, — поддакнул Ален, зеркально повторяя поведение брата.
— Прошу, имейте терпение и не отвлекайтесь, — поднял ладошки Малес, с лёгким упреком обводя всех присутствующих внимательным взглядом лазурных глаз. — Вопрос, который мы сейчас будем обсуждать, слишком важен, и каждый из вас обладает лишь обрывочными сведениями о задуманном мероприятии, так что попрошу меня не перебивать, — убедившись, что друзья-знакомые в должной степени внимательно прислушались, он тряхнул головой, негромко рассказывая. — Как вы все прекрасно знаете, мы с братьями последние представители своего вида. Тысячелетия назад нынешний правящий класс почти полностью истребил нас, сочтя угрозой своей власти и не желая мириться с существованием хоть кого-то, кто имеет возможность не подчиняться их приказам. Несмотря на всё свое могущество, мы по своей натуре очень миролюбивые существа, так что в возникшем конфликте ничего не смогли противопоставить жадным до власти русалкам. Мы втроем бежали и много веков скитались по миру, ища место, где мы сможем просто жить в свое удовольствие... Но чем больше мы путешествовали, тем чаще натыкались на вопиющую несправедливость. Почти истребленные и угнетенные расы, внешняя благопристойность, за которой скрывались кошмарные вещи, всё это и многое другое вызывало у нас боль и отчаяние. Все, кто хоть немного представлял угрозу русалкам, беспощадно уничтожались или изолировались от общества без шансов когда-либо стать полноценными его членами. И тогда мы пришли к решению, что дальше так продолжаться не может. Мы должны хотя бы попробовать всё изменить. Раскрыть все многовековые нагромождения лжи и дискредитировать тех, кто уже давно не заслуживает своего положения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология рас
FanfictionВ мире Тьмы уже много веков установлены определенные порядки и лишь немногие знают, что скрывается за внешним благополучием и процветанием. Но те, кто осведомлен об истинном положении дел, больше не намерены оставаться в тени и прятаться по норам. О...