Утро добрым не бывает.

5 2 0
                                    


Рано утром в комнату Кэй тактично постучались. Девушка, только начавшая собираться на учебу, подивилась, кому это она могла понадобиться еще даже до начала занятий и, поспешно приведя творившийся на голове хаос в хотя бы относительный порядок, дабы не испугать раннего гостя, открыла дверь.

— Ой, привет, — растерянно улыбнулась она, моментально пожалев, что заранее не уточнила, кого это к ней принесло в такую рань. Сине-зеленый глаз Натсуме удивленно расширился, оглядывая своеобразный наряд недавно проснувшейся вампирши, состоящий из безразмерной футболки явно с мужского плеча и едва виднеющихся из-под неё неподобающе коротеньких шортиков. — Проходи быстрей. Что-то случилось?

— Что-то вроде того, — мумий послушно прошел в небольшую уютную комнатку, аккуратно прикрыв за собой дверь и с непонятным ехидством уточнив: — Ты всегда гостей встречаешь в таком виде?

— Ну, я же не по Академии так разгуливаю, а в моей комнате зрителей обычно не бывает. Собственно, ты первый, кто сюда зашел, так что, можно сказать, с дебютом, — рассмеялась Кэй, усаживаясь перед зеркалом и начиная укладывать волосы в незатейливую прическу, — но ты же не с этим вопросом прибежал спозаранку, прекрасно зная, что через час мы все равно пересечемся на уроке?

— Не с этим, — вздохнул парень, пристраиваясь на диване и невольно оглядываясь.

Комната его подопечной полностью отражала характер хозяйки, будучи такой же бестолковой и хаотичной, как и она сама. Везде царил своеобразный беспорядок, но не в виде мусора, а в плане разбросанных повсюду вещей. Перед кроватью высилась баррикада из книг, на полу и диване виднелись неизвестные тетрадки и листы, а одежда и вовсе была равномерно распределена по всей площади комнаты, включая стол. «Хорошо хоть, нижнего белья не видно», облегченно подумал мумий, подумав, что этого бы зрелища он точно не перенес. За последние три дня они с Кэй стали еще ближе, но это явно был бы перебор. К счастью, девушка ни словом, ни жестом не напоминала о его слабости, проявленной в музыкальном классе, хотя по задумчивому взгляду черных глаз иногда было видно, как ей хочется ухватить его за шкирку и задать с полсотни уточняющих вопросов из серии «Что это было?» и «Какого хрена?!». К её чести, желания свои она сдерживала. Пока.

— Тогда в чем дело? — заметив, что пауза затянулась, поторопила его вампирша, вопросительно покосившись на отражение разглядывающего её комнату парня.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя