До рассвета оставался еще примерно час, когда на опушку неподалёку от границы с Зелёными Просторами спикировала дюжина василисков, несущих на спине седоков. Стоило реликтовым чудовищам с шелестом сложить крылья, как воздух тут же наполнился стонами и тихой руганью покидающих их спины всадников. Один лишь Рэй, так и не восполнивший силы и вследствие этого крепко привязанный к спине своего ящера, даже не пошевелился, пребывая не то без сознания, не то в прострации и не сопротивляясь, когда Шиба с Рангрид подошли его освобождать. Все остальные же, кроме Ингольфа, распластавшегося на земле и пообещавшего убить каждого, кто в течение ближайших десяти минут попробует к нему подойти, собрались неподалёку от высоченных вечнозеленых деревьев, за которыми начинались владения дриад.
— Дальше придется идти пешком, — без особого энтузиазма объявил Алек, наблюдая за тем, как едва последний василиск избавился от ноши, а стая тут же взмыла в воздух, скрываясь из виду. В лесу Виридиэн им делать было нечего, так что дракончики еще до вылета поговорили с Йерром и пришли к выводу, что не стоит злоупотреблять гостеприимством леди Динитры. Однако возвращаться в свои скалы почти истребленные монстры не собирались, прекрасно понимая, что их помощь, возможно, еще не раз пригодится заговорщикам. Поэтому они пообещали устроить лежбище где-нибудь неподалёку, заранее обговорив с дракончиками способ связи.
— Думаете, Рэй сможет сам дойти? — обеспокоенно поинтересовалась Хлоя, с опаской посматривая на жутковатую картину обвисшего между оборотнем и валькирией парня. С момента освобождения вампир не проронил ни слова, игнорируя друзей, возлюбленного и смотря перед собой пустым взглядом. Убедить или заставить его выпить крови так и не удалось, так что с каждым часом ему становилось всё хуже и хуже, причем видели это все без исключения, но как переубедить упрямого упыря, не знали.
— Если не дойдет сам — дотащим, это не проблема. Меня больше беспокоит другое, — мрачно отозвался Ален, покусывая губы и переводя взгляд на бесстрастное лицо баста. — Фарид, я знаю, что ты обычно пренебрегаешь правилами приличия, но пожалуйста, будь добр, в дриадском лесу постарайся вести себя смирно, никого не провоцировать и тем более не охотиться. Если тебя сочтут угрозой, то мы даже не сможем тебя защитить, Просторы сами наказывают нарушителей, и леди Динитра не успеет тебя оправдать... Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология рас
FanficВ мире Тьмы уже много веков установлены определенные порядки и лишь немногие знают, что скрывается за внешним благополучием и процветанием. Но те, кто осведомлен об истинном положении дел, больше не намерены оставаться в тени и прятаться по норам. О...