Долгий путь.

2 1 0
                                    


День перед отъездом это всегда аврал, паника и небольшой конец света одновременно. Степенные лешаки, бродившие по клинике, недовольно ворчали на уже опостылевших постояльцев, помогая тем собирать сумки с провизией в дорогу и втайне радуясь, что подзадержавшиеся гости наконец-то покидают их родной дом. Никогда прежде чужаки не задерживались в Лесу на столь долгий срок, не имея на то веских оснований. Даже куда более терпимые и общительные дриады вздыхали с облегчением, хотя и вполне искренне желали собирающемуся отряду успехов в их нелегкой битве. Остающиеся в клинике вампир и оборотень были восприняты как меньшее зло и в расчет не принимались. Тем более что искалеченный и, на удивление, тихий Рэй да его простоватый, но вежливый любовник не вызывали у обитателей Просторов такого раздражения, как шумный фенрир или своенравный баст.

Путь был неблизким, и никто не был уверен в том, смогут ли василиски осилить двухдневный перелет над океаном, разделяющим континенты, но альтернативных вариантов за этот месяц так и не нашлось. Ни один из ребят не был в Элтерно ранее, так что порталы отпадали, а привычный способ перемещения на кораблях исключался ввиду того, что большая часть путников была в мировом розыске. Именно поэтому ошибок с провиантом и защитными заклинаниями, позволяющими пережить столь долгий перелет, не должно было быть. Покидать гостеприимных дриад было решено рано утром, и умаявшиеся за день заговорщики, заканчивающие последние приготовления, завалились спать еще засветло. Ну, практически все.

— Не спится? — тихий голос прорезал ночную тишину, заставив нескольких светлячков, кружащих над водой, испуганно вспорхнуть. Его шаги, ранее почти бесшумные, а ныне заметно потяжелевшие, было сложно не узнать и не услышать.

— Что-то вроде того. Как самочувствие? — Кэй грустно улыбнулась, спиной чувствуя спокойный и слегка укоризненный взгляд брата. Даже не оборачиваясь, она прекрасно знала, как он сейчас выглядит. Осунувшийся, всё еще напоминающий наглядное пособие из анатомического класса, в просторной белой рубашке и свободных штанах. Бледный красавец-вампир с заострившимися чертами лица, ныне сильно смахивающий на гравюры о кровопийцах из человеческого мира. Единственное, что было живым на этом изможденном лице, это глаза, ярко-голубые и словно засиявшие новым светом с того момента, как он вновь почувствовал хоть какой-то интерес к жизни.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя