Незнание - сила.

7 2 0
                                    


Следующее утро для Кэй оказалось полно сюрпризов, перемешанных с последствиями бурно проведенной ночи и неизменным похмельным синдромом, сопровождающим любого нетрезво отдохнувшего студента. Как она добралась до своей комнаты, помылась и переоделась, девушка уже не помнила, запечатлев в памяти лишь удаляющуюся спину брата и заливистый хохот Эрики. С трудом приведя себя в порядок, вампирша прихватила сумку с учебниками и, немного подумав, направилась сперва в столовую, дабы хоть немного перекусить и избавиться от отупляющей боли, плотным кольцом опоясывающей голову. К её неудовольствию, там уже расположилась часть её вчерашних собутыльников, весело что-то обсуждающих. Немного помедлив, девушка взяла себе легкий завтрак и подсела к друзьям, с трудом удержавшись от желания моментально заткнуть уши.

— Ну ты, подруга, даешь! — чуть ли не на весь кампус восхищенно заорала Эрика, крепко обнимая подругу за плечи. Впрочем, возможно, она говорила, лишь едва повышая голос, но Кэй в этот момент казалось, что она слышит даже топот муравьев, снующих снаружи Академии. Проигнорировав кислую морду похмельной подруги, демонесса торопливо продолжила мысль. — Беру свои слова назад, Натсуме у тебя, конечно, парень что надо, даже обидно, что я его не разглядела, а вот ты как-то смогла. А жаль...

— Это да, — мягко улыбнулась мечтательно вздохнувшая Хлоя. — Я даже не знала, что он такой сильный и романтичный... Потрясающий парень.

— Вы вообще о чем? — закашлялась Кэй, поспешно отставляя стакан с соком и торопливо пытаясь припомнить, когда это в их вчерашние приключения успел вписаться вышеупомянутый мумий.

— Полагаю, о том, — непривычно ехидно пояснил Наги, недовольно покосившись на смутившуюся зомби, — как он вчера избил трех парней у общаги.

— Ну уж прям-таки избил, — фыркнула Эрика, поморщившись и, заметив ошарашенно вытянувшееся лицо подруги, поспешила её успокоить: — Да ты не переживай, ему за это ничего не будет. Все же видели, что они первые начали, тем более, что он, в отличие от них, был трезвый. Да и, если что, мы сами подтвердим, что они к нам приставали, а Натсуме нас как бы спас.

— Но я... ничего подобного не помню, — в ужасе выдохнула вампирша, мысленно зарекаясь вообще когда-либо пить. — И все это видели?!

— Ну, не все, но те, кто не спал, точно это шоу не пропустили, — даже не подумав как-то пощадить чувства девушки, кивнула демоница. — Ещё бы, выходит наш молчаливый роковой красавец из здания, с легкостью раскидывает этих трех придурков, как в дешевых боевиках, и уносит тебя на руках в общагу. Сценаристы всех любовных фильмов обрыдались бы от такого сюжета, а ты, значит, даже ничего не помнишь? А я-то надеялась выспросить у тебя подробности продолжения этой истории...

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя