Долгожданное воссоединение.

2 1 0
                                    


В просторном помещении столовой висела гнетущая тишина, нарушаемая лишь тихим потрескиванием свечей. Дворецкий, проводивший ребят к Госпоже, растворился в темноте коридора, повинуясь едва уловимому движению брови банши. Сама же хозяйка поместья сидела расслабленно, вольготно откинувшись на спинку роскошного кресла и насмешливо улыбаясь краешками губ.

— Ну что же вы, — произнесла она своим хрипловатым, довольно неприятным голосом. — Присаживайтесь, не толпитесь в дверях. Вы же пришли сюда не просто так, поэтому предлагаю поскорее переходить к делу, дабы вы на нервах мне тут всё не разнесли.

— Благодарим за приглашение, — Алек растерянно оглянулся на друзей, ища поддержки, но те понимали еще меньше, чем он. Прокашлявшись, дракончик шагнул вперед, как можно более нейтрально улыбаясь и припоминая рассказы старшего брата о знакомой банши. — Извините за грубость, но мы пришли сюда лишь потому, что искали своего товарища, нашего брата. Поэтому...

— Поэтому я и попросила вас присесть, упрямые вы глупцы, — начала терять терпение Вайши. — Сядьте уже, Малеса сейчас разбудят, и он сам к нам спустится. Вы же его обожаемые братишки, верно?

— Верно, — неловко вздохнув ответил Ален, первым присаживаясь на один из стульев и кивая на брата. — Ну, не все, естественно, я — Ален, это Алек, а остальные наши друзья и союзники.

— Да уж, более пёстрой компании я ещё не видывала, — тихо рассмеялась женщина, лениво потянувшись за чашкой чая. — Удивительно, что вы продержались так долго, впрочем... Ваш состав несколько отличается от того, о котором он меня предупреждал.

— Полагаю, лучше дождаться Малеса и уже в его присутствии всё обсудить, — дипломатично, но довольно твёрдо отчеканил Алек. Произошедшее за последние месяцы научило его быть еще более осторожным, так что никакого желания откровенничать с незнакомкой не было.

— Понимаю, — банши расплылась в хищной улыбке и поднялась с кресла. — Что ж, тогда пойду попрошу слуг подать нам чай. А когда все соберутся, приступим к обсуждениям.

Когда она размашистыми шагами вышла из комнаты, взгляды всех присутствующих обратились на Наги. Несчастный невидимка втянул голову в плечи, моментально покраснев до ушей и пряча личико за своей чашкой.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя