Паучья цитадель.

2 1 0
                                    


Луна уже скрылась за деревьями, когда экипаж подъехал к одноэтажному уродливому зданию, больше напоминающему чёрную перевернутую коробку. Редкие небольшие окошечки идеальной квадратной формы смотрели на разминающихся после долгой дороги существ неприязненно и даже как-то недружелюбно. Никаких дверей, ворот или любых намеков на вход. Только идеально гладкие стены из непонятного темного материала, почти сливающегося с окружающим таким же черным лесом. Если бы не дорога, заканчивающаяся неподалеку от строения, то гости бы и не предположили, что в этом кошмаре кто-то обитает, охраняя все закрытые сведения этого мира.

— Паучий оникс, — прокомментировал Сагара, опередив вопрос русала, с интересом ковырнувшего стенку. — Обладает уникальным свойством — будучи единожды зачарованным, более неподвластен никакой магии. Его мало где используют, но в данном случае он зачарован на то, чтобы не выпускать таких, как я, из своих стен.

— И как же ты тогда оттуда выбрался? — усмехнулся русал, поднимая голову и изучая виднеющиеся окна. Света в них не было, отчего становилось немного не по себе.

— Вышел со мной, разумеется, — улыбнулась мисс Лерэйя, подходя к одной ей известному участку стены, и, сняв кулон, коснулась им будто лакированной поверхности. Воздух перед ней задрожал, и спустя пару секунд на черной глади проступили слегка серебрящиеся во мраке тончайшие линии, напоминающие дверной проем. — Дверь может открыть лишь тот, у кого есть этот ключ. Если он не принадлежит к расе арахнов, в их руках он моментально рассыплется пылью. Так что я могу приводить сюда и уводить кого угодно и когда угодно. Прошу в нашу скромную обитель.

— Это и есть хранилище всей мировой информации? — слегка разочарованно протянула Кэй, проходя следом за Сагарой в мерцающий проём и оглядываясь. — Я ожидала большего.

Они оказались в небольшом холле, на стенах которого сразу при их появлении тускло замерцали осветительные шары. Судя по всему, внутренности здания были выполнены из обычного камня, но цветом мало чем отличались от облицовки. Потолок, стены и пол — всё было в черной цветовой гамме, вызывая удручающее впечатление. Как в столь маленьком строении могли разместиться искомые архивы, не понимал никто, а слегка страдающий паранойей русал даже начал подозревать, что их заманили в ловушку, но высказаться не успел.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя