Когда учебный год перевалил за половину, студенты и преподаватели Академии Олдерик уже практически перестали чему-либо удивляться. За это время много чего произошло, включая срывы занятий, посещение Академии легендарными драконами, приход русалки (впервые за лет триста), грандиозный вампирский скандал и многое другое. Большинство ребят завидовали странноватой разношерстной компании, которая частенько пропускала занятия, но каким-то образом ухитрялась сдавать все тесты и контрольные. Львиную долю этого достижения приписывали Наги, Рэю и Натсуме, без которых друзья точно бы не осилили этот курс. Впрочем, теперь их каким-то непостижимым образом стала нагонять и Хлоя. Профессора только диву давались, как бестолковая зомби, ранее не способная сложить два и два, с трудом наскребающая на минимальные оценки, сперва стала троечницей, а затем хорошисткой, постепенно подбираясь к высшему баллу по некоторым предметам. Хлоя до сих пор не привыкла к тому, что информация может легко усваиваться и запоминаться, поэтому по привычке зубрила все, перечитывая по несколько раз, чем и обеспечивала себе хорошие оценки. Обиженные тем фактом, что низкоклассовая зомби внезапно стала их обгонять, некоторые ученики попытались поставить заучку и её парня на место, но что-то в их плане пошло не так. Оскорбления в свою сторону расстроенная девушка безропотно проглотила, но стоило какому-то идиоту замахнуться на её возлюбленного, и упомянутый идиот на трое суток попал в медпункт. Дело списали на самооборону, но с тех пор обманчиво-беззащитную блондиночку стали обходить стороной. Впрочем, девушке было уже не до них. Примерно через неделю после инцидента из города зомби пришло письмо, в котором сообщалось, что её любимая прабабушка Джулия тяжело заболела и, скорее всего, протянет недолго. По личному распоряжению директора их с Наги отпустили еще на пару дней проводить умирающую старушку в последний путь, причем, как потом ребята признались, они постоянно чувствовали рядом присутствие еще одного невидимки и подозревали, что сам Фредерик тоже захотел хоть в последний раз увидеть любимую. Обзаведшиеся легкой паранойей друзья долго мялись перед тем, как спросить, уверена ли Хлоя, что к смерти её бабушки не причастны русалки, но та лишь отмахнулась от расспросов. Джулия была долгожителем по меркам зомби и было скорее удивительно, как она вообще протянула так долго. Возможно, хотела убедиться, что её правнучка останется в надежных руках. Наги сильно смутился, когда умирающая старушка заранее благословила их будущий брак, но спорить не стал. В конце концов, когда-нибудь он и правда планировал жениться на своей девушке, пусть и не раньше, чем вся эта эпопея с заговором закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология рас
FanficВ мире Тьмы уже много веков установлены определенные порядки и лишь немногие знают, что скрывается за внешним благополучием и процветанием. Но те, кто осведомлен об истинном положении дел, больше не намерены оставаться в тени и прятаться по норам. О...