Разные приоритеты.

2 1 0
                                    


Дракончики, прибывшие в Гелиостат через пару дней после памятного нападения на учебные заведения, выглядели жутко уставшими и измотанными. Они почти не спали и не ели всё это время, торопясь побыстрее добраться до места сбора. Несмотря на весьма относительную материальность их тел и предрасположенность к холоду, ледяной стихии, даже им было сложно по несколько часов проводить в небесной вышине, где воздух заметно холоднее. Так что близнецы, рухнувшие во внутреннем дворе резиденции градоправителя южных земель, первые минут десять просто лежали на земле обессиленными тушками, будучи совершенно не в силах сменить форму. Когда же они открыли глаза, то их уже окружило несколько слуг, созванных бдительными стражниками. Почетных гостей, прибытия которых ждали уже давно, как можно скорее сопроводили в роскошные покои, помогли им отмыться, переодеться и прийти в себя. Уже смирившиеся с ролью беглых преступников парнишки поначалу нервно вздрагивали от каждого прикосновения служанок, но постепенно расслабились и позволили им о себе позаботиться. Спустя же пару часов оголодавших, но уже вполне себе вменяемых ребят с почестями и вежливыми поклонами сопроводили в зал для трапез, где их уже заждались старые знакомые и лично хозяин дворца собственной персоной.

— С возвращением, жемчужные мои. Надеюсь, мои слуги оказали вам достойный прием? — расплылся в добродушной улыбке джинн, прикладываясь к чаше с вином и одобрительно осматривая пошатывающихся дракончиков. Хоть он и не испытывал влечения к мальчикам, ему нравилась экзотическая красота с эстетической точки зрения. А, наряженные в бирюзовые шаровары и короткие жилетики, близнецы выглядели просто восхитительно.

— Благодарим за теплый прием, уважаемый Джамалутдин-ибн-Фейсар, — протянули переглянувшиеся парнишки и синхронно склонили головы в вежливом поклоне. Малес, в большинстве своём ведущий переговоры с кандидатами на роль будущих правителей, не раз говорил им, что джинны жутко горделивые существа и даже с самыми близкими существами предпочитают общаться степенно и с максимальным достоинством, а уж панибратства они на дух не переносят. Недовольство свое, конечно, вряд ли выскажут, но зарубочку в памяти сделают и будут относиться как к животному, с которым нельзя общаться на равных.

Правитель щедрым жестом указал на пышные подушки рядом с собой, предлагая гостям располагаться рядом со старыми друзьями, которые, судя по всему, были настолько увлечены приятным времяпрепровождением, что едва удостоили прибывших ленивыми приветствиями. Это показалось дракончикам немного странным, но сил на то, чтобы удивляться, у них уже не было. Да и тем более, втянутые ими в свои опасные авантюры, студенты наверняка хотели хоть немного отдохнуть перед тем, как приступать к важным обсуждениям. Последнее время им всем крепко досталось, хотя, пожалуй, расслабляться можно было и не так откровенно. Ингольф, Рангрид, Шиба, незнакомая демонесса и даже Хлоя — все они были будто в нирване, наслаждаясь заботой и ласками. К каждому из них было приставлено по двое-трое слуг обоих полов, обеспечивающих гостей качественным массажем с применением ароматных масел, а также непрекращающимся потоком крепкого вина и свежих фруктов. Каждое их ленивое желание исполнялось быстрее, чем они успевали его озвучить. В помещение висела плотная фиолетово-желтая дымка от кальянов и ароматных курилен, обладающая одновременно сладковатым и терпким запахом, от которого у новоприбывших даже слегка закружилась голова. Привыкшие к чистому морозному воздуху, они с трудом понимали, что жители юга и востока находят в подобной атмосфере.

Психология расМесто, где живут истории. Откройте их для себя