Pov Автор
Арина подбежала к двери и увидела Германа. И сразу крепко обняла его.
(А- Арина, Гр-Герман, Г-Глеб)
А: Я так рада тебя видеть!
Гр: Я тоже очень рад тебя видеть. Но ты меня сейчас задушишь.
А: Не порть момент.
Арина и Герман вместе засмеялись.
(Ма-мама Арины, Па-папа Арины,
Мг-мама Глеба и Германа, Пг-папа Глеба и Германа)
Ма: Ну что ужин у нас в 19:00, поэтому давайте для начала отнесём чемоданы. Гена и Лена давайте я вас провожу. А ты, Арина, покажи комнату мальчикам. Кстати, Гена, Сергей ждёт тебя у себя в кабинете.
Пг: Да, конечно. Отнесу чемоданы и подойду.
Ма: Хорошо
(Мама Арины-Екатерина, папа Арины-Сергей, папа Глеба и Германа-Геннадий, мама Глеба и Германа-Елена)
Pov Арина
Я решила познакомиться с Глебом.
А: Привет. Я Арина.
И я протянула ему руку.
Г: Привет, Арина. Я Глеб. А меня ты не обняла, так как Германа. Почему?
Сказал он и протянул мне руку. У него такая холодная рука. Но сказал он это с какой-то ухмылкой.
А: Ну наверное потому что, я тебя вижу в первый раз.
Г: Я старше Германа. Но с тобой мы видимся впервые. Как так? -
Почему он задаёт мне какие-то вопросы? И что мне ответить?
Гр: Глеб отстань от нее. Ты сам не хотел ехать, когда мы звали тебя, -
Герман спас меня.
А: Ладно, пошлите я покажу вам комнату.
Когда мы зашли в мою комнату я сказала:
- Вобщем у меня в комнате два дивана и одна кровать. Кровать моя. А диваны делите как хотите.
Мама сказала, что позже принесёт вам вешалки, чтобы вы смогли повесить одежду.
Я закончила свою речь, и сразу прокричала моя мама:
- Арина, Глеб, Герман спускайтесь ужинать.
И мы все вместе спустились. На минуту может показаться, что мы банда. Я даже улыбнулась от этой мысли. И видимо кое-кто это заметил. И этот кое-кто - Глеб.
Г: Ты улыбаешся, потому что понимаешь с кем ты будешь спать.
А: Что?
Что он о себе возомнил? Прошло минут 15 с приезда, а он уже меня раздражает. Так ладно Арина успакойся.
Pov Глеб
Мы приехали в этот дом. Я знал, что там будет эта девчонка. На время ремонта я хотел снять квартиру. Но родители сказали, что "2 недели буду жить нормальной жизнью, а не как обычно"
Вобщем, мы нормально поужинали, вроде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь
FanfictionОн рэпер. Он тот, кто никогда не испытывал любовь. Она обычная школьница. Жила весёлой жизнью и не задумывалась на счёт любви. Но что изменит один временный переезд? 24.09.20 - #2 pharaoh. 20.10.20 - #1 фараон