Pow Арина
- Мы можем нормально поговорить?- задал вопрос Глеб, подбегая ко мне.
- О чём мы будем говорить, а, друг? Прости у меня нет времени. Давай встретимся в следующий раз, друг. Я вот недавно рассталась с парнем, хочу побыть одна, - сказала я с сарказмом и ушла. Ушла, а он даже не побежал за мной. Ну и хорошо,пускай со своими одноклассниками встречается.
Pov Глеб
Она просто ушла. Ну и хорошо. Не буду за ней ходить, ей надо успокоится. Я подошёл к ребятам и сказал:
- Она ушла, ей надо успокоится, я завтра вечером к ней зайду.
- Почему только вечером? У тебя днём дела? У тебя есть дела важнее Арины? - быстро задала вопросы Мила.
- Успакойся. Ей просто надо побыть одной, подумать над своим поведением, - ответил я ей.
- А по-моему, ее поведение в полне разумно. Ты назвал ее своей подругой перед кем? Правильно, перед своей "первой любовью"
Так что не смей нечего говорить про ее поведение, - чуть ли не крича произнесла она и ушла. Но за нее со мной попрощался Герман и сказал, что полностью согласен с Милой. Подкаблучник.
Pov Арина
Когда я пришла домой, мне сразу позвонила Мила и рассказала про ее разговор с Глебом. То есть он хочет сказать, что я неправильно себя повела. Ну, вобще. Да пошёл он. Потом мне позвонил Даня. Я всё ему рассказала, на что он ответил, что всё таки я немного перегнула палку. И он наверное прав.
Ладно, я позвоню Глебу.
Мне кажется я набирала его номер раз 10, но он просто отклоняет мои вызовы. Ну хорошо, хорошо. Вот и пускай.
Pov Глеб
Через несколько часов мне позвонила Арина, но я отклонил вызов, потому что был занят. Ну как занят, может это и неправильно, но я переписовался с Машей. Почему то мне кажется, что с Машей мне легче, чем с Ариной. Потом, Арина звонила мне раз 10, но эти звонки я тоже не брал, уже из-за гордости. Не хочу пока разговаривать с ней. Зайду завтра вечером, там всё и обсудим.
На следующий день я проснулся только в 10. Блин, мне ведь еще с Машей встречатся в 12. Да, мы вчера договорились встретиться в кафе рядом с ее домом. Хоть это и далеко от моего дома.
В 11:40 я доехал до этого кафе. Через 10 минут пришла Маша.
В итоге мы просидели с ней в кафе до двух. А потом пошли гулять. Гуляли где-то до пяти. Я проводил Машу до дома и поехал к Арине. Если чесно, мне кажется Маша всю нашу прогулку намекала на то, что хочет быть со мной. И еще мне не очень хочется ехать к Арине и снова ссориться. Мне было так хорошо с Машей, так легко и без всяких ссор и недопониманий.
Приехав к Арине, она увидела мою машину и со всех ног побежала ко мне, с улыбкой на лице.
- Привет, - повисла она на моей шее, - Я звонила тебе, но ты не брал трубку ни вчера, ни сегодня.
- Да прости, у меня телефон был на безвучном, - попытался отмазаться я, но видимо вышло плохо.
- Ничего страшного. Тебе не за что извиняться, это я должна извиниться. Я вчера перегнула палку. Да, ты сделал неправильно, сказав, что я просто твоя подруга, но я думаю утебя были на это причины. Но и я неправильно поступила накричав на тебя, - как будто на одном дыхании сказала она.
"Вобщем, я принял решение, нам нужно расстаться. Мне приятнее находится с Машей, а не с тобой." Теперь осталось это сказать Арине.
- Арин, я должен тебе сказать кое-что важное. Только не перебивай меня, хорошо?
- Хорошо. - с блеском в глазах сказала она.
- Вобщем, я принял решение. Нам нужно расстаться. Если честно, я сегодня ходил гулять с Машей, и понял, что с ней мне лучше, чем с тобой. Вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь
FanfictionОн рэпер. Он тот, кто никогда не испытывал любовь. Она обычная школьница. Жила весёлой жизнью и не задумывалась на счёт любви. Но что изменит один временный переезд? 24.09.20 - #2 pharaoh. 20.10.20 - #1 фараон