12 глава

1.4K 24 0
                                    

Pov Арина
Когда я зашла в эту комнату я ничего не увидела, кроме темноты. Но когда я привыкла к темноте, я увидела, как Глеб целует какую-то девушку. Я просто молча стояла и смотрела за этим всем. Слёзы катились просто  ручьём из моих глаз. Очнулась я только тогда, когда они начали раздевать друг друга. Я быстро вышла из комнаты и побежала, нет, пулей полетела вниз. Там меня увидела Мила.
- Арин, всё в порядке? Ты что плакала? Что случилось?
- Нет, я.... э.... всё в порядке. А где Герман?
- Он вон там?- говорит мне Мила и рукой показывает на Германа.
- А вы ещё долго собираетесь здесь оставаться?
- Ну, мы хотели уехать с тобой.
- Я собираюсь уезжать.  Вы можете меня подвести.
В этот момент к нам подходит Герман.
- Да конечно мы сможем тебя отвезти.- смотря на Милу, произносит Герман. - Но я думал ты поедешь с Глебом.
- Нет я не поеду с Глебом. Я вобще его видеть не хочу.
- Что случилось? - спросила у меня Мила.
- Расскажу все в машине.
И мы все пошли к машине Германа.
Вот мы уже едем где-то минут 5.
- Так ты расскажешь что случилось?- спросила у меня Мила.
- Я потеряла  Глеба и пошла его искать. Потом врезалась в какого-то парня. Он мне  сказал, что Глеб в самой дальней комнате. Я туда пошла и увидела, как Глеб целуется с какой-то девушкой, - всё это я сказала с трудом и кажется на одном дыхании.
- Что? Глеб с кем-то целовался? - сказала Мила
- Да.
- Ты уверенна, что это был Глеб. Я знаю Глеба. Он так говорил о тебе, мне кажется он не способен целоваться с кем-то кроме тебя. - сказал Герман.
- Да. Это точно был он.
- Подожди, получается тебя нужно вести не к вам в квартиру.
- Да. Прости, забыла сказать. Отвезите меня пожалуста к родителям.
- Хорошо.
- Арин, хочешь я останусь сегодня на ночь с тобой. - спросила меня Мила
- Я была бы очень рада.
*****
Когда я зашла домой, родители как всегда сидели и смотроли телевизор. Они часто по вечерам сидят и смотрят телевизор. Скажем, таким образом они отдыхают. Мила поехала домой, чтобы забрать вещи. Потом она приедет ко мне.
- Арина?! Что ты тут делаешь? У тебя разве не вечеринка.  - спросила меня мама.
- Ну да, вечеринка. Только я ушла. Что? Почему? И как? Все расскажу завтра. Сейчас я очень устала. Сейчас ко мне Мила приедет. Можно ведь?- я посмотрела на папу.
- Да, конечно, можно. И все таки почему ты здесь? - сказал папа
- Я видимо переезжаю обратно. И об этом тоже расскажу завтра.
Через полчаса приехала Мила. За эти полчаса я успела сходить в душ, почистить зубы, смыть макияж. Вобщем, умылась.
Почти всю ночь мы с Милой болтали. Болтали обо всём. Я старалась уходить от темы Глеба. Потом где-то в два часа ночи мы решили посмотреть сериал. И смотрели мы где-то до 6 утра. Потом легли спать.
В 12 меня разбудила Мила со словами:
- Арин, вставай там к тебе Глеб пришёл.
После этих слов меня как будто водой облили. Я резко встала.
- Не надо его пускать.
- Его уже твои родители пустили. И он ждёт тебя внизу. Ты не сказала родителям да?
- Нет, я не говорила. А скажите, что меня нет и всё.
- Во-первых ему сказали твои родители, что ты здесь. Во-вторых он видел меня.
- Ладно. Я хотя бы пыталась.
В ответ я услышала лишь смех.

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя