6 глава

858 19 0
                                    

Pov Глеб
И вот наконец позвонили в дверь. Герман с Милой уже здесь.
Мне уже очень хотелось встретиться с Ариной. Хотя мы только вчера встречались. Но наверное я соскучился. Я не знаю, как описать это чувство. Очень надеюсь, что в ближайшем времени, смогу ей намекнуть, что хочу вернуть наши отношения.
Они зашли в дом. Арина такая радостная, надеюсь, что она тоже рада мены видеть, ну или я по крайней мере на это надеюсь.
Она такая красивая сегодня. Ну то есть, она всегда красивая, но сегодня она по-особенному красива.
- Здравствуйте, - поздоровалась с моими родителями.
Потом мама с папой и ее родители сразу пошли к столу и сказали, что позовут нас позже.
Я стоял тоже в коридоре, так же как и она и она пошла обниматься и здороваться с Германом и Милой.
Я ожидал, что после она конечно же подойдет ко мне, но она просто села на диван с Милой в гостинной. Я сел в кресло на одной стороне, а Герман с другой. Они так оживлённо разговаривали, но они разговаривали втроем, будто меня здесь совсем нет. Будто меня не существует. Герман пытался перевести разговор на меня, но Арина просто игнорировала меня, просто не замечала.
Что случилось?
Pov Арина
Как бы я не пыталась, но родители все таки заставили меня пойти на ужин. Я говорила, что у меня болит живот, что меня тошнит, что мне плохо. Мне пришлось пойти. Я решила, что пойду в джинсах и в толстовке, но мама снова заставила меня надеть платье.
Войдя в их дом, я твёрдо решила игнорировать Глеба.
Сначала я поздоровалась со взрослыми, а потом пошла к Миле и Герману.
Мне надоело, что я постоянно неожиданно что-то узнаю о Глебе, а потом судьба меня сводит с Глебом. Чтобы я увидела, как он говорит, что он не виноват и все такое.
Когда нас пригласили к столу, ко мне подбежал Глеб и спросил:
- Арин, что случилось?
- А что случилось? - режим "невинной дурочки" включён.
- Почему ты меня игнорируешь?
- Что? Я тебя не игнорирою. Я просто не хочу с тобой разговаривать, - резко сказала я и ушла.
Почти все время, что мы сидели за столом, Глеб смотрел на меня. Мы сидели практически напротив друг друга. Он буквально взглядом  сверлил во мне дырку.
Потом родители начали обсуждать что-то свое. А Герман предложил поиграть во что нибудь. Все согласились. Я конечно не хотела, но выбора у меня не осталось.
Решили играть в правду и действие.
Ну конечно же Глеб начинал, и конечно же он обратился ко мне. Какое совпадение, как такое может быть?
- Арина, правда или действие?
- Правда, - хорошо, хочешь поиграть, давай поиграем, но по моим правилам.
- Почему ты меня игнорируешь? - кажется, никто не понял вопроса.
- Не хочу, чтобы ты получил от меня то, что хочешь получить.
- Что я хочу получить? - вскакивая кричит он.
- А это уже другой вопрос, - спокойно ответила я.
Потом один круг мы играли нормально, а далее Глеб снова выбрал меня. Я выбрала правду.
- Что я хочу от тебя получить? О чем ты вобще?
- Мне пришло видео от неизвестного номера. Я видела запись, как ты говоришь какой-то девушке, что все идет хорошо, что ты якобы подружижься со мной и получишь то, что нужно.  Все? Я ответила на все вопросы, - мне это уже надоело.
- Что? Какую запись? О чем ты? Покажи мне ее.
- Хорошо.
Я показала ему ту видеозапись.

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя