Pov Глеб
Арина мне поверила. И это очень хорошо. Я очень рад.
Я сразу предупредил своих друзей, что с ними возможно будет связываться Арина.
Я думал она попросит какие-то контакты. Но оказалось она сама все узнала.
Горжусь... Вся в меня. Ну ладно, не совсем конечно, но это звучит забавно.
Но меня всё мучает вопрос: кто это сделал и для чего?
Арина сказала, что прислали с неизвестного номера. Кому это нужно и для чего, я не понимаю.
Арина говорит, что не нужно с этим разбираться, что тому, кто это сделал должно быть очень стыдно. Она говорит, что мы все выяснили и что у нас все хорошо. Но я вижу, что ей самой всё хочеться узнать.
Мы договорились сегодня сходить в кино.
Я знаю, с Ариной трюк с последними рядами в кино не пройдет. Арина не выберет последние ряды, уж точно.
Мне хочеться вернуть наши отношения, но я не знаю как это сделать. Надо что-то такое, от чего она будет в шоке и не сможет отказаться. Хотя, она любит простоту. Она не любит когда люди слишком заморочены по любому поводу.
Ей всегда хотелось настоящей любви, ей очень хотелось иметь человека, которому она может доверять. И в конце концов она хочет любить и быть любимой. Как бы банально это не звучало. Я хочу того же самого...
Pov Арина
Мне очень волнительно встречаться с Глебом после всего того, что было. Мне до сих по немного стыдно за то, что я не поверила ему. Хотя должна доверять. Но просто столько боли он мне причинил. Но нужно ведь помнить и вспоминать не только плохие моменты, но и хорошие, счастливые момены нужно помнить тоже. Хотя люди в основном всегда помнят только плохие моменты.
Глеб за это время изменился, и изменился в лучшую сторону.
Мила утверждает, что Глеб хочет снова быть со мной, я тоже этого хочу, но не уверена в Глебе.Глеб стоял у входа в кинотеатр.
- Привет. Как дела? - сказал он, как только я подошла к нему.
-Привет. Хорошо. А ты как?
- У меня тоже все хорошо. Тем более ты сейчас со мной и у меня вдвойне все хорошо, - от этих слов я покраснела. Я всегда краснею, когда мне говорят что-то на подобие такого. Глеб видимо это заметил, - прости.
- Ничего. Пойдем?
- Да, пошли.
Мы выбрали романтическую комедию. Конечно же без споров не обошлось. Глеб хотел страшилки. А я страшилки не люблю. Сколько я себя помню, Герман всегда жаловался, что Глеб всегда смотрит свои фильмы ужасов. Мы с Германом вобщем не любим фильмы ужасов.
Потом встал вопрос про ряды. Я не люблю вот это все, вот эти все стереотипы о том, что всегда выбирают последние ряды для поцелуев. И Глеб об этом знает, поэтому мы выбрали десятый ряд. Я считаю, что это самое то.Фильм был по-настоящему смешной, но в тоже время романтичный. Я люблю такое.
Мы бы посидели с Глебом еще в кафе, но было уже поздно, и поэтому Глеб просто проводил меня до дома.
Всю дорогу он молчал. Я пыталась поговорить с ним, но все было бесполезно.
Только когда мы дошли до моего дома он заговорил:
- Вобщем я хочу тебе кое-что сказать.
- Ну так говори, я слушаю, - я вся во внимании хотелось мне сказать.
- Вобщем я уже давно думаю, что хочу снова быть с тобой, - я уже хотела сказать, что я тоже, но, - подожди, послушай. Я знаю, что возможно ты не хочешь, потому что я и так натворил много всего, но я изменился или я меняюсь. И может ты подумаешь над этим? Вот, все, что я хотел сказать, - на одном дыхании высказал он.
- Я тоже хочу быть с тобой, - ответила я и он поцеловал меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь
FanfictionОн рэпер. Он тот, кто никогда не испытывал любовь. Она обычная школьница. Жила весёлой жизнью и не задумывалась на счёт любви. Но что изменит один временный переезд? 24.09.20 - #2 pharaoh. 20.10.20 - #1 фараон