11 глава

1.7K 24 2
                                    

9 апреля.
Pov автор
Утром Глеб проснулся намного раньше Арины. Потому что сегодня у нее День Рождение. Глеб начал давно готовится к этому. Он договорился обо всём. То есть сегодня вечером в честь Дня Рождения будет вечеринка. Но Арина, конечно же не знает об этом. Глеб уехал, чтобы подготовится. Он поехал за цветами.

К 11 часам проснулась Арина. Она встала и пошла на кухню.
Pov Арина
Когда я зашла на кухню, я увидела Глеба с большим медведем в руках и с букетом цветов.
- Это тебе, - улыбаясь произнёс Глеб.
-Спасибо, - улыбнулась я, - не стоило.
- Стоило. И это еще не всё.- загадачно сказал он.
- Есть что-то ещё?
- Сегодня в доме моего друга будет вечеринка в честь твоего  Дня Рождения.
Я была  очень рада.
Pov Автор
Целый день Арина получала поздравления от родных и друзей. Ее родители сказали, что приедут завтра, так как они знают о  вечеринке.
Ближе к 8 вечера, пара подьехала к дому, где будет проходить вечеринка. Там уже собрались ее друзья. 
Pov Арина
Где-то в середине всего, я увидела Милу. Я так рада ее видеть, ведь мы давно не виделись.  Она шла под ручку с Германом. Такого поворота событий я не ожидала.
- Привееет. Я так рада, что ВЫ здесь. - "ВЫ" я выделила специально.
- Привет.  Поздравляем тебя с Днём Рождения. Да мы так давно с тобой не виделись. И да мы с Германом вместе.- с блеском в глазах сказала Мила.
-Гер, может оставишь нас? Мы поговорить хотим, - сказала я.
-Хорошо, хорошо. Ещё раз поздравляю.
- Спасибо, - и он ушёл.
Весь вечер мы были вместе с Милой. Иногда к нам подходили Глеб с Германом. Мы с Милой разговаривали, иногда пили. Но совсем чуть-чуть.
Pov Автор
Кажется в это время Арина было по настоящему счастлива. Любимый молодой человек устроил праздник в ее честь. Рядом стоит лучшая подруга, которая встречается с ее лучшим другом. За которых, она очень рада. Что может быть лучше, казалось ей на тот момент. Но как же она ошибалась...
22:25
Pov Арина
- Мил, ты не знаешь, где Глеб. Что- то я давно его не видела.
- Нет, не видела, - ответила она. Может быть на 2 этаже.
- Ладно. Я пойду поищу его.
-Хорошо.
Pov Автор
Поднявшись на второй этаж, Арина просмотрела несколько комнат, Глеба он не нашла. Она хотела уже идти обратно, развернувшись, она врезалась в незнакомого парня.
-Ой, прости, - из вежливости извинилась она, и хотела его обойти, но тот не дал ей сделать и шагу.
- Парень, у тебя проблемы? - грубо спросила  она.
- Нет, милая, проблемы у тебя, - с наглой улыбкой ответил парень
- Не поняла.
- Ты же хочешь знать где твой любимый Глеб? - прошептал он ей на ухо.
- Хочешь сказать, ты знаешь где? - оттолкнула она его.
- Идём за мной, сама всё увидишь.
Любопытсво взяло верх и Арина пошла за ним. А он шёл до последней комнаты на этом этаже.
- Ну и? - вскинула брови она.
- Зайди и сама всё увидишь. - не переставал улыбаться парень.
Она пошла в эту комнату. Последний раз кинула недоверчивый взгляд на этого парня, и дёрнула ручку двери. Привыкнув к темноте, она обомлела.

______________________________________

💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
Теперь главы будут выходить по средам и по субботам.

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя