14 глава

1.4K 24 0
                                    

Pov Арина
Когда я спустилась вниз, Глеб сидел за столом и постукивал пальцами
- Привет, - сказал он.
- Привет, - безразлично ответила я.
- Мы можем поговорить?
- Мы уже говорим, - я уже хочу, чтобы он ушел. Видеть его не хочу.
- Я серьёзно...
- Я тоже, - как же я люблю перебивать и этим выбешивать людей. Ох, чувствую сейчас начнётся. Глеб не любит, когда его перебивают.
- Хорошо, просто помолчи и выслушай меня. Я не спал с той девушкой...
- Мне все равно, что ты там с той девушкой делал. Ты пришел, чтобы сказать, что мы расстаемся? Хорошо. Сегодня днём я приеду и соберу вещи.
-Арина, хватит меня перебивать и просто послушай, - я вижу, что он старается сказать как можно спокойней.  Ну да, если бы он начал кричать, то я бы просто слушать его не стала. И он это знает. Ладно, так уж и быть я послушаю его.
- Хорошо.
- Вобщем, я пошел к своим друзьям, когда ты меня попросила. Я немного там выпил, в честь праздника. Но потом меня убедили, и я напился просто в говн... в  хлам,  - я улыбнулась, - Потом пришла эта Саша. Я и поднялся с ней в ту комнату. Сначала мы разговаривали о тебе, о нас. Потом я если честно, не помню как, но мы начали целоваться.  Знаешь, у меня такое чувство, что всё это было спланировано, - мне тоже так кажется, подумала я, но ничего не сказала. - К нам кто-то зашел, как оказалось это была ты. Потом она начала меня раздевать и именно в этот момент я все осознал. Я побежал вниз, но там тебя не было. Я спросил у Артёма где ты, он всё рассказал мне. Я решил пока не приходить к тебе, потому что знал, что даже слушать меня не станешь. Мы не спали с той девушкой. Только целовались. - Кажется все это он сказал на одном дыхании. Я посмотрела в его глаза. В его глазах я увидела жалость.
-Глеб, понимаешь, оттого что ты только целовался с ней, мне не становится легче.
- Я знаю. Поэтому прошу прости меняю - чуть ли не плача произнёс он.
- Нет, Глеб, просто взять и все это забыть сейчас, я не могу.  Мне нужно время.
- Хорошо. Но мы же пока не ставим точку на наших отношениях?
- Наверное нет.
- Хорошо. Я очень рад. Ты останешься у нас дома или... ?
- Я пока перееду обратно к родителям, - опустив глаза  на пол ответила я. 
- Ладно, хорошо. Я понимаю, тебе нужно время. Я думаю мне нужно уходить. Ты не говорила родителям, да?
- Нет, я еще не говорила родителям. И да я думаю тебе пора.
- Пока.
- Пока.
Я знаю, что все это неправильно. Но я не знаю я должна его прощать или нет? Понятия не имею.
После завтрака Мила ушла.
После этого, родители спросили меня про Глеба. И мне пришлось все рассказать.
 По-моему папа теперь ненавидит Глеба.
 

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя