Pov Арина
На следующее утро я проснулась от вкусного запаха с кухни. Но я не обнаружила Милу в кровати, неужели это она готовит на кухне.
Сначала я пошла в ванную и умылась, а потом уже вошла в кухню. И там стояла Мила и готовила, видимо готовила завтрак.
Я села за стол.
- Неужели сама Мила готовит. И Мила встала раньше всех. Быть такого не может. Неужели посередине лета пойдёт снег, - ох сарказм, сарказм, мой лучший друг.
- Ха-ха-ха, как смешно. Не обольщайся, я готовлю завтрак только для себя и Германа. Для себя и своего любимого готовь сама.
- Ах, вот ты какая. А я то думала, что Мила впервые в жизни хочет что-то хорошее сделать для всех, а не только для себя. Ну да конечно, на что я только надеялась, - я знаю, что если надавить на жалость, то она приготовит для всех.
- Ой, ну всё. Хватить ныть. Приготовлю для всех. И я заулыбалась.
-Я знала, что ты хороший друг.
И как раз в это время в кухню заходят Глеб и Герман. Глеб сел рядом со мной. И Мила поставила тарелки с едой на стол.
- Доброе утро! - сказал Глеб.
- Доброе утро, - ответила я.
Мила и Герман тоже сели за стол.
- Знаешь, я тут подумал может нам тоже жить вместе? - сказал мне Глеб. Я даже поперхнулась едой.
- Что?
- А что? Это же очень удобно. Видишь как Миле и Герману удобно, каждое утро просыпаться вместе.
- Это может и очень удобно и прикольно. Но помнишь, чем это закончилось в прошлый раз, - мне правда страшно, что ситуация может повториться.
- Мы не будем вспоминать прошлое. Это было в прошлом, - повисло молчание, - ну так что? Ты согласна?
- Я подумаю, - я правда подумаю, и очень сильно подумаю.
- Подумай, подумай.Прошел месяц.
Я все таки согласилась переехать к Глебу. Как оказалось Глеб переехал. И теперь он жил очень близко к Миле и Герману. И мы часто ходили друг другу в гости.
Маме сначала не очень нравилось, что я снова переезжаю к Глебу, но кажется потом, она то ли смирилась, то ли ей даже начало это нравиться.
С Глебом у нас все хорошо. Мне кажется, что за этот месяц мы начали будто заново друг друга узнавать. Мы так много начали проводит времени много.
Жить вместе это серьёзно удобно. Потому что даже если Глеб на работе, то я точно знаю, что вечером дома я его увижу. Но все свободное время он проводил со мной. Теперь я точно знаю, что он меня любит, и я его люблю.
Сегодня Глеб решил сделать романтический вечер. Такого, у нас по-моему еще не было
Поэтому сегодня я на целый день ушла гулять с Милой. Вернулась домой только к вечеру.
Когда я зашла домой, я увидела лишь свечи. Это так романтично.
- Привет, - сказал Глеб, как только увидел меня.
- Привет.
Мы поужинали. Мы должны были поужинать при романтичной обстановке, но Глеб как всегда шутил, поэтому мы почти только смеялись. Но на этом оказывается вечер не заканчивался.
Мы пошли на крышу нашего дома, смотреть на звёзды.
-Здесь так красиво, - восторженно сказала я, смотря на звезды.
- Да, здесь очень красиво.
Глеб немного рассказал мне про звёзды. И я чуть не уснула, потому что время было около одиннадцати ночи.
Мы пошли обратно домой.- Это был потрясающий вечер. Спасибо, - сказала я, когда мы уже лежали в кровати.
- Потрясающим его сделала ты, - ох, мастер комплиментов.
- Я люблю тебя, - вдруг сказал он.
- И я люблю тебя, - ответила я. Мне не нравится, когда говорят "я тоже люблю тебя". Я не знаю почему, но мне не нравится.
- А ты можешь описать двумя словами наши отношения? -спросил он. Почему ночью приходят такие мысли в его голову?
- Нет, я об этом не задумывалась. А ты знаешь?
- А вот я об этом задумывался. И мне кажется можно описать словами: "бесконечная любовь". Мне кажется, это подходит идеально, - а ведь он прав.
- Да, ты прав.______________________________________
КОНЕЦ💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь
FanfictionОн рэпер. Он тот, кто никогда не испытывал любовь. Она обычная школьница. Жила весёлой жизнью и не задумывалась на счёт любви. Но что изменит один временный переезд? 24.09.20 - #2 pharaoh. 20.10.20 - #1 фараон