4 глава

861 20 0
                                    

Pov Арина
- Арина? - окликнул меня, как оказалось Даня.
- Да, - ответила я, потому что я не знаю, что еще сказать.
- Ты гуляешь с Глебом? - как-то удивленно сказал он.
- Да. А что? Я не могу погулять?
- Конечно погулять ты можешь. Ты можешь гулять с Милой, с Германом, с друзьми в конце концов, но никак не с Глебом, - его слова вывели меня из себя. Почему я не могу гулять с Глебом?
- Я и так гуляю с другом.
- Значит Глеб - твой друг? Значит...
- Да, значит Глеб мой друг и точка, - перебила я его.
- Я не договорил. Значит ты его простила, а меня не можешь, - сказал он, указывая на Глеба и на себя.
- Значит так и есть и я больше не хочу с тобой разговаривать.
Я очень благодарна Глебу, что он стоял молча, потому что если бы он начал говорить, это бы плохо закончилось.
Мы собирались пойти дальше, но Даня схватил меня за руку.
- Нет, подожди. Мы еще не закончили.
- Мы закончили. Отпусти меня, - пыталась вырватся я, но все тщетно.
- Я сдержался, чтобы не набить тебе морду пока ты с ней разговаривал, но сейчас... Быстро отпусти ее, - влез Глеб и начал пытаться убрать его руку от моей.
- Даня, отпусти, мне больно, - мне кажется, после этих слов они оба как бы говоря проснулись.
Даня наконец отпустил меня, а Глебу как я вижу по его глазам, очень хочется, как он выразился "набить Дане морду".
Я была права...
Глеб буквально накинулся на  Даню. Он бил его по лицу.
Я сначала ничего не поняла и стояла в шоке.  А потом я будто проснулась.
- Глеб, Глеб. Что ты делаешь? Отпусти его! - кричала я , но он меня не слышал.
Я подошла, нет, даже подбежала к нему и начала трясти его за плечи, потому что он в буквальном смысле сидел на Дане.
И Глеб наконец услышал меня.
- Глеб, я прошу тебя успокойся. Пойдём.
Даня тоже встал и пошел прочь. Чему я очень рада.
А Глеб пошел со мной.
- У тебя губа разбита и над бровью царапина. А еще на скуле. Тебе нужно обработать раны, - сказала я, будто это факты. Хотя так и есть.
- Ничего все нормально. Пройдет, - отмахнулся он.
- Нет. Ничего не нормально. Ты подрался из-за меня. И я должна тебе помочь.
- И что ты предлагаешь? - с ухмылкой сказал он.
У него лицо в ранах,  а он ухмыляется. Как так вобще можно?
- Мы пойдём ко мне, я обработаю тебе раны и ты можешь пойти домой.
В ответ он засмеялся.
- Ты серьёзно предлагаешь это? - переводя дух сказал он.
- У тебя раны на лице, а ты смеешься, - ответила я и тоже засмеялась. Не смогла сдержать смех.
Так мы дошли до дома. Хорошо, что родители не сидели в гостинной. Мы прошли в мою комнату.
- Садись, - указала я, - я сейчас приду, - я пошла в ванную за аптечкой. Надеюсь, аптечка там.
Когда я пришла, Глеб сидел так же на моей кровати.
- Кстати, давно я не был в твоей комнате, - подметил он.
Я села рядом и обработала вату и начала подносить ее к лицу Глеба, но вскрикнул:
- Только подуй, - что? Он ведёт себя как ребёнок. Честное слово.
Я засмеялась и ответила "хорошо".
Он лишь что-то пробурчал себе под нос.
С горем пополам я обработала ему все раны. Он постояно ныл и ему постоянно щиплело.

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя