20 глава

1.2K 22 0
                                    

Pov Арина
Прошёл месяц с того момента как я простила Глеба. И я ничуть не жалею об этом. Нам было так хорошо за этот месяц. Мы часто гуляли вместе. Я иногда оставалась у него, а иногда у меня. Скоро я заканчиваю школу. Недавно у нас был первый экзамен, математика, сегодня узнаем результаты, а потом мы с Глебом, Германом и Милой идём гулять, а потом решили все вместе остатся у Глеба. Глеб с Даней так же "недолюбливают" друг друга, хотя я сто раз говорила Глебу, что Даня мой друг. Он говорит, что единственный друг, который у меня может быть - это Герман, а вот подруг я могу заводить сколько угодно.
И он еще говорит, что совсем меня не ревнует.
*****
Мы уже просидели все уроки и узнали наши результаты экзамена. У меня пять, но вот только у Милы четыре, обидно.
Потом приехал Глеб с Германом, хорошо, что они решили приехать на одной машине.
- Привет, ты почему такой хмурый?- задала я вопрос Глебу.
- Потому что решили ехать на машине Германа.
- Ты серьёзно? Зато мы будем сидеть на заднем сидении одни, - последнее предложение я сказала шепотом.
- Вот это поворот, - я лишь засмеялась.
****
Мы решили поехать в парк аттракционов. Первые полтора часа мы катались. Прокатились почти на всех аттракционах.
Потом мы пошли к киоску со сладкой ватой. Как вдруг Глеб воскликнул:
- Маша!- Что? Какая Маша? Что?
Повернулась какая-то девушка и тоже крикнула:
- Глеб!- они подбежали друг к другу и обнялись.- Как я давно тебя не видела!
- Я тоже. А что ты тут делаешь?- спросил мой парень.
- Вот, просто пришла покататься на аттракционах, прогуляться. А ты?
- А мы тоже пришли погулять. Германа ты уже знаешь, это Мила, его девушка, - познакомил Глеб их, показывая рукой на Милу.
- Приятно познакомиться! - сказала Мила и протянула руку.
- И мне,- протянула эта брюнетка руку в ответ.
- Привет, Герман, - поздоровалась с ней.
- Привет, Маша, - сказал он в ответ.
- А это...кхм..- запнулся Глеб, - это моя подруга Арина, а по совместительству одноклассница Милы.
Что? Подруга? Так я сейчас подругой стала?
Минуту назад я была его девушкой, а сейчас я просто подруга.
Мила, Герман и я удивлённо смотрели на Глеба. Но он прервал эти гляделки:
- Слушайте, вы идите пока погуляйте, покатайтесь, вон там на скамейке посидите, а мы пока с Машей здесь постоим поговорим, если ты не против конечно, - последнее он сказал этой Маше.
- Да, конечно.
Мы ушли и сели на скамейку, и я задала вопрос :
- Герман, кто это такая?
- Это первая любовь Глеба - Маша.

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя